Глава 234: Обучение

1 1 0
                                    

  Никто не может делать вещи идеально. Под взглядом такой пары учителей сердце Се Ваньиня забилось немного.

   «Ты, говоришь, ясно, ясно».

   Четыре слова на губах Тана Келина произносятся четко, плавно, а голос его глубок, как северный ветер, развевающийся за окном.

   Прохладный порыв ветра пронзил сердце каждого.

  Другие не осмеливались смотреть на Се Ваньин.

  Ло Яньфэнь и остальные подумали про себя: «Этот новичок будет страдать!»

   Вы можете себе представить, что учительница рассердилась, но я не знаю, что она сказала. Се Ванин тайно нахмурилась и вспомнила собственные ошибки.

   Ответ обязателен, она стиснула зубы: «Семья пациента сказала, что это, вероятно, произошло после того, как пациент выпил жидкость вчера в полдень».

   «Ты пришел только сейчас, чтобы сообщить мне об этом?» Голос Тана Келина внезапно ускорился, а его два глаза надавили друг на друга, как две горы.

   Очевидно, учитель действительно рассержен.

   Все склонили головы, глядя ему в глаза.

   Се Ваньин быстро объяснил учителю: «Господин Тан, я выполнил приказ учителя осмотреть ряд пациентов утром. Я не уверен, что мои догадки оправдались по поводу койки номер 3. Меня больше беспокоит пациент на койке номер 7, так что…»

   «Значит, вы не считаете, что состояние пациента настолько важно, чтобы вы сразу же сообщили мне об этом. Или вы знаете, что ему предстоит операция, и думаете, что этот вопрос в любом случае будет обсуждаться на встрече во второй половине дня?» Тан Келин прищурился, когда сказал это.

   Учительница Се Ванин посмотрела ей в глаза, склонила голову и призналась: «Да, учитель».

  Что бы это ни было, она в любом случае не оправдывается, как эти трое, она не настолько глупа, чтобы думать, что сможет обмануть учителей Национальной ассоциации.

   Услышав, как она решительно призналась в этом, на остром веке с другой стороны мелькнуло удивление.

   Разве среднестатистический человек не должен бояться и искать оправдания в первую очередь? Она что, "преклонила колени" напрямую?

   «Вы стажер, мы просим вас осмотреть пациента. Если у пациента есть какие-либо проблемы или даже нет проблем, вы должны сообщить об этом вышестоящему врачу. Проблема оценки пациента — это наше решение, а не ваше. Вы понимаете?» В Тан Кэлине Когда он молчал, Лю Чэнгран помог ему добавить.

  «Понятно, учитель». Се Ваньин всем сердцем изучала привычки и темпераменты этих клинических учителей, и, честно говоря, выслушав их, она почувствовала себя немного беспомощной.

  У каждого преподавателя клинической практики свой темперамент и привычки.

  Некоторые учителя любят, чтобы ученики были независимы, но не любят, чтобы ученики сообщали обо всем. Они сообщают о мелких проблемах без каких-либо проблем. Учителя будут чувствовать раздражение.

  Некоторые учителя совершенно другие и не могут доверять способностям своих учеников.

   Учитель Тан перед ним, кажется, ближе к последнему варианту.

   На самом деле, она просто рассуждала, и не было никаких клинических испытаний, подтверждающих желудочное кровотечение у пациента, поэтому она не смела говорить глупости. В предоперационном обсуждении она упомянула об этом, чтобы стремиться к более точному хирургическому методу для пациента. Я даже упомянул идеи учителя, надеясь бороться за пациентов.

  Хорошо, она поняла направление мыслей учителя Тан, но учительница отнеслась к сообщению об этой проблеме более серьезно, чем к чему-либо еще.

  В первый день ее прихода заместитель Гао отнесся к ее отзыву так серьезно, что ей плакать или как?

   Когда он впервые попросил ее осмотреть пациентку, его намерением было отослать ее и не пускать в операционную, и он обращался с ней как с обузой.

   Се Ваньин также была крайне беспомощна.

   Если вы действительно цените ее мнение, вам следовало бы объяснить ей это еще рано утром.

   Может быть, несколько клинических учителей подумали об этом позже. Так Лю Чэнгрань бросил взгляд на своего младшего брата Сунь Юбо: Когда этот новичок появился? Я не знаю, как?

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя