Гороскоп

89 3 0
                                    

Дисклеймер: Автор подбирал по интуиции ,по сходству характера.(как жаль что Нотт не на моем зз😭)

Твой парень/девушка:
Козерог- Драко Малфой
Водолей- Рон Уизли
Рыбы- Пенси Паркинсон
Телец- Седрик Диггори
Овен- Гарри Поттер
Близнецы- Блейз Забини
Рак-Полумна Лавгуд
Лев-Джинни Уизли
Дева-Гермиона Грейнджер
Весы-Теодор Нотт
Скорпион- Белатриса Лейстрендж
Стрелец-Близнецы Уизли

Каникулы(не летние):
Козерог-предложит познакомится с родней ,так-как не хочет тянуть.
Водолей-поедете в Нору и потом он будет ныть зачем ,потому что ты теперь любимчик Молли.
Рыбы-останетесь в Хогварце и будете веселится со своей компашкой.
Телец-скорей всего поедете к нему.
Овен-останетесь в Хогварце наслаждаться спокойствием и вместе придумывать план связанный с волдемортом.
Близнецы-в Хогварце.Бухать и ты ему расскажешь рецепт самогона,а затем будете продавать.
Рак-поедете к ней знакомится с ее отцом и искать всяких штук.
Лев -поедете в Нору и там будете либо устраивать дичь либо же тихонько сидеть а ее комнате.
Дева-знакомится с родителями и узнавать про магловский мир .
Весы(я вам завидую,такой жених достался)-останетесь в Хогварце наслаждаясь присутствием друг друга и плотскими утехами в запретной зоне,но лишь ночью .В остальное время будете тусить с компашкой.
Скорпион-будешь торчать в Малфой Меноре и терпеть укоризненные взгляды в вашу сторону.
Стрелец:поедете в Нору и там готовить с Молли и чудить с твоими парнями.

реакции ГПМесто, где живут истории. Откройте их для себя