Вечер в компании бутылки хорошего виски,что может быть лучше? Только присутствие в этот момент лучшего друга, который, если что, поддержит пьяную выходку, или остановит в том случае, если будет недостаточно пьян. Второе, очевидно, бывает намного реже первого. Да, наутро будет максимально стыдно за всë, что вы оба натворили, но разве это не стоит тех потенциальных воспоминаний, которые у вас могут быть потом? Определëнно стоит, чтобы спустя, допустим, 10 лет, вспоминать те беззаботные уже ушедшие деньки с улыбками на лице и с небольшой долей стыда.
Вилион вальяжно расселся на диване, как он любил обычно, держа стакан с крепким напитком в руке. Пить он сегодня не планировал от слова "вообще", но когда ему позвонил его лучший друг Джаз, тот понял, что спокойно этот вечер он не проведëт. Когда эти двое были вместе, то всегда что-то успевали натворить. Они были теми самыми друзьями, которые находясь в близком контакте начинали делить одну клетку мозга на двоих. Вилион хоть и был более сдержанным, но над шутками Джаза он всегда смеялся в голос и начинал подливать масло в огонь, отчего они оба потом ловили приступы истерического смеха. Джаз же, в свою очередь, был рад, что его друг может расслабиться рядом с ним, ведь он прекрасно осознавал, что тому с дочерью очень нелегко. Джаз был всегда готов посидеть с Линдой, если Вилион был занят, и тогда это заканчивалось красивыми бантиками, вплетëнными в волосы парня. Небрежно, немного криво, растрëпанно, но зато с любовью. Джаза это умиляло, и он сам был рад накрасить девочке ногти лаком, по тихому взятым у папы, или же рассадить всех еë кукол по домику, чтобы каждая сидела со своей подружкой.
Сегодня же Вилион оставил Линду на няню, чтобы можно было немного посидеть и расслабиться после тяжëлой рабочей недели. Он имел на это право, тем более рассказать ему было что. Джаз же с довольным видом и уже явно затуманенным взглядом слушал своего гостя, не забывая подливать себе виски в стакан. Сегодня просто было очень хорошее настроение, поэтому тот решил взять бутылку дорогой выпивки, дабы распить еë в субботний вечер в приятной компании. По карману это ударило, но разве об этом думаешь в моменте? Он звал ещë и Бамблби, но тот не смог, был забронирован столик в ресторане, ведь он обещал своей любимой Нейт сводить еë туда, когда будет свободный денëк.
- Сегодня ещë какой-то урод на своëм старье чуть не подрезал меня на оживлëнном перекрëстке! Глаза бы себе промыл, прежде чем за руль садиться, придурок... - ругался Вилион, после чего выпил содержимое стакана залпом. На это Джаз усмехнулся и откинул голову назад.
- Говоришь прямо как дед. А может за рулëм и был дед?
- Раз дед, то пусть на права пересдаëт, аварий что-ли мало.
- Нет, ну сам подумай. Он думает, что ещё молод, а значит оно ему не надо, так и зачем пересдавать?
- По закону, умник - ответил Вилион, после чего налил себе ещë, уже даже не разбавляя. На это уже пьяный Джаз рассмеялся, как будто его друг сказал нечто очень смешное и остроумное.
- Какой строгий, посмотрите на него... а сам любитель погонять на своей железке. - На это Вилион хихикнул, легко покручивая кистью руки, держащей стакан.
- А мне можно, разрешаю - улыбаясь, ответил тот.
- Го-о-ордый... - протяжно сказал Джаз, после чего перевëл взгляд на Вилиона. Дерзкий на вид, как и на слово, неплохо сложенный, с приятными острыми чертами лица и просто прекрасными длинными волосами, которые были одним из его главных достоинств. Разглядывать такого было даже не стыдно, а наоборот, хотелось смотреть дольше, чтобы увидеть ещë что-нибудь, кроме самоуверенной улыбки. Тот же спокойно сделал глоток, после чего задумался о чëм-то своëм. Джаз не знал о чëм именно, о работе или о дочке, но переставать рассматривать его пьяным взглядом с ног до головы он не собирался.
- Эй... - Джаз быстро щëлкнул пальцами перед глазами друга. Тот отвлëкся и глянул на улыбающегося парня.
- М?...что такое? - спросил Вилион заинтересованно.
- Слушай, а почему ты всë ещë один?... Я вот только сейчас об этом задумался. - Улыбка не сходила с лица Джаза. Он был явно уже достаточно пьян, но интерес в его глазах всë ещë читался довольно отчëтливо. Вилиону в голову довольно сильно отдал выпитый залпом виски, но он даже после этого был явно не под тем градусом, что его друг. Алкоголь действовал на парня не так уж и сильно, хоть ему иногда и хотелось почувствовать себя более пьяным, чем обычно. Его организм как будто останавливался на определëнном градусе, и как только он его достигал, то дальше пьянеть не собирался вовсе.
- Пили, вроде, одинаково, а накрыло по разному. Всë, потянуло на беседы по душам? - хихикнул тот, оценивая взглядом состояние своего товарища.
- Нет, ну серьёзно, странно же. Вроде всë при тебе, а всë равно один. Что вообще тогда делать, чтобы понравиться кому-то... - размышлял Джаз, не сводя глаз с Вилиона. Вопрос был вполне логичным, даже на пьяную голову. Джаз тоже был симпатичным на вид, но в долгие отношения у него по какой-то причине никак не выходило. Поводы для расставания были разными, но в основном была одна общая чёрта - разные характеры. Но Джаз не хотел менять себя, он не был плохим или раздражающим, просто его партнëрам чего-то в нëм не хватало каждый раз. Это начинало изрядно его раздражать.
- Да ладно, и одному неплохо, тем более мне не до того. Да и представь, как Линда отреагирует.
- Так найди тогда кого-то в близком кругу!
- Да, верю, что все будут в восторге сойтись с тем, у кого ребёнок на руках. Кому оно надо?
- Кому-то надо, точно... - ответил Джаз, после чего пару раз хлопнул друга по плечу. Вилион же, улыбаясь, смотрел на этого пьяного философа, размышляя, с чего это такого парня, как Джаз, вообще это волнует. Он был довольно легкомысленным, но когда дело касалось поддержки, то он был одним из лучших советчиков. И Вилион был рад, что в его непростой ситуации он может почувствовать себя спокойно хоть чуть-чуть. И всë благодаря Джазу.
- А что, не хочешь чтобы я был один? - спросил он, пристально смотря на друга.
- Конечно не хочу, ты достоин иметь кого-то хорошего рядом - серьёзным тоном ответил парень, смотря на ухмыляющегося собутыльника.
- И кого же тогда мне порекомендуешь? - Джаз сделал лицо настолько задумчивым, насколько ему в моменте позволяла мимика, отчего Вилион заулыбался ещë больше. Думал новоявленный сваха примерно секунд пять, после чего снова перевëл взгляд на потенциального жениха.
- Пока видимо не нашëлся тот самый человек, брат... - От этого заявления Вилиона пробило на смех.
- Шикарно свëл, всем расскажу о твоих услугах, клиенты побегут только так.
- Ну а что делать? Я хотя-бы пытался! - в шутку возмутился Джаз, после чего налил обоим в стакан ещë приятного на вкус напитка. - Давай за наших будущих вторых половинок. Не сейчас, конечно, но они найдутся.
На это предложение Вилион одобрительно кивнул, после чего звон стекла раздался по залу, и оба осушили свои стаканы. Электрический камин продолжал гореть, на журнальном столике были практически нетронутые закуски, а атмосфера в комнате царила максимально комфортная. Дом Джаза был в целом неплох и даже уютен местами, но в нëм всë равно прослеживались черты холостяка. Полупустой холодильник и незаправленная кровать были самыми явными. Джаз никогда еë не заправлял, не видел в этом смысла. "Зачем, если потом я всë равно туда лягу?" - говорил он каждому, кто приходил к нему. Бамблби прослеживал в этом небольшую рассеянность и дурашливость Джаза, а Вилиону же было вообще всë равно. Это же был его дом, а значит его порядок, так что, пока это никому не мешает, он может делать тут, что сам захочет. Но в зале тот всегда старался поддерживать уют и порядок, ведь хотел, чтобы гости могли почувствовать себя, как дома. И Вилион так себя и чувствовал. Пусть в своей квартире ему было и привычнее, но у Джаза было действительно спокойно, чего Вилиону порой и не хватало в самые непростые моменты жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты один?
RomanceНебольшая попойка обернулась необратимыми последствиями для двух друзей, Вилиона и Джаза. Оба не понимают, что чувствуют по отношению друг к другу, но внутри нарастает то самое чувство, которое у настоящих пар называют "любовью". Зачем всё это было...