Тан Келин положил руки на бедра и сунул обе руки в карманы своего белого халата. Он, казалось, стал немного менее сердитым и спросил студентов более спокойным тоном: «Что случилось с больничной койкой номер 7, о которой вы только что сказали?»
Учитель снова спросил ее. Се Ванин собиралась ответить.
Все трое, сидевшие рядом с Ло Яньфэнь, бросили на нее взгляды: «Пожалуйста, перестань разговаривать».
Как она посмела не подчиниться приказу учителя, сказала Се Ванин: «У пациентки с 7 кроватями что-то на уме. Я просмотрела медицинские записи и обнаружила, что на третий день госпитализации ей должны были сделать операцию. Спустя три дня операция не была проведена, а форма согласия на операцию не была подписана. Не медлите с операцией».
«Семь коек». Вместо Тан Кэлиня Лю Чэнгрань спросил доктора Сяо Суня, сколько их, «Вы все еще в беде?»
Видно, что главный врач уже знал о 7 койках.
Дайте пациенту быстро взглянуть реальности в лицо. Не делайте операцию и не ждите смерти. Недостаточно быть госпитализированным здесь все время без операции и занимать койку, а другие пациенты не могут зайти. Это ясно написано в глазах вышестоящего врача.
«Я попросил их троих связаться с пациентом и попросил их связаться с его семьей». Доктор Сяо Сан быстро сообщил, что он что-то сделал.
Ло Яньфэнь и другие сказали, как дубинка: «Мы попросили ее позвонить своей семье. Она сказала, что ее сын уехал в командировку и не сможет вернуться через несколько дней. Мы сказали ей, что без операции ничего не получится. У нее рак прямой кишки».
Услышав, что ответы этих людей неверны, Се Ваньин не могла не вмешаться, она не могла держать учителя в неведении: «У тети 7 нет сына, у нее только одна дочь за границей».
Мина взорвалась мгновенно.
Дон, группа людей вокруг была настолько тихой, что они могли услышать, как упала иголка.
После этого Ло Яньфэнь взорвалась: «Она сказала, что у нее есть сын, но никогда не говорила, что у нее есть дочь. Она сама это сказала, если вы мне не верите, давайте вернемся и спросим ее сейчас!!»
Оказаться в ловушке из двух пациентов подряд сведет с ума любого студента-медика.
Се Ваньин развела руками в сердце: разве не распространено среди пациентов вранье? Эти несколько человек изучали медицину и читали клинические докторские диссертации. Разумно сказать, что это невозможно понять, если они работали в клинической практике. Наблюдение за состоянием пациента — это не просто просьба о физическом осмотре, а обучение наблюдению за умом пациента. Все трое читали о старых оладьях докторантов, и они, вероятно, использовали инженерный факультет в качестве трамплина. Следовательно, это больше не область его собственного наставника, и он не намерен воспринимать вещи всерьез.
Двое аспирантов успокоились и обратились к Се Ваньин за подтверждением: «Пациентка сказала вам, что у нее самой есть дочь?»
«Тетя 8, которая живет рядом с 7-й, находится в относительно легком состоянии и ее вот-вот выпишут. Я рассказала 8-й тете, на что ей следует обратить внимание после выписки из больницы. Кстати, я спросила, чем занимается сын 7-й тети и почему она не пришла ее навестить. 8-я тетя прошептала. Скажите, у 7-й кровати нет сына, а есть только дочь, которая уезжает за границу».
«Откуда Тётя 8 знает о ней?» — удивлялись другие.
«Тетя 8 случайно услышала ее разговор с дочерью, которая уехала за границу, и позже попросила ее убедиться».
«Ты тайно спрашивал о кровати по соседству?» Группа людей была удивлена.
«Она определенно ничего не скажет напрямую, если у нее что-то на уме», — сказала Се Ванин, и ради блага пациента она не смогла найти способа спросить.
«Тебе придется пригласить ее на свидание, ведь у нее есть дочь, что ты можешь сделать?» — поспешно спросил ее Ло Яньфэнь.
«Это прорыв. Говорить ей лгать бесполезно». Се Ванин сказала: «Если раскрывается маленькая тайна, когда человек лжет, психологическую линию защиты можно легко сломать. Тогда она сможет рассказать мне, почему она не решалась на операцию».
«Она это сказала?» — вмешался доктор Сяо Сунь и спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
MaceraВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...