Глава 242: Она молода

1 1 0
                                    

   Что касается небольшой записки, которую Се Ваньин прикладывал к каждой папке с медицинскими картами, то Лю Чэнгрань по приказу начальства забрал ее, положил в карман и отнес в операционную для проверки.

   Ожидая, когда учитель вернется и отведет ее на перевязку, Се Ванин сначала рассмотрит процедуру смены повязки в этот период. Когда она готовила предметы, которые могут понадобиться для перевязки, к ней подошла старшая медсестра и поприветствовала ее: «Доктор Се, верно?»

   «Я, учитель», — сказал Се Ванин.

   Видя, что она была очень вежлива и обходительна, лицо старшей медсестры смягчилось, и она прошептала ей: «Если в будущем вам понадобится помощь наших медсестер, вы можете сказать об этом, и я им передам».

   Се Ваньин поняла намерение старшей медсестры, которая хотела иметь с ней хорошие отношения, и так получилось, что она также хотела иметь хорошие отношения с сестрами-медсестрами здесь, и сказала: «Я называю сестер-медсестер сестрами, когда нахожусь в отделении неотложной помощи».

   Услышав ее слова, старшая медсестра обрадовалась еще больше и резко кивнула: «Я думаю, вам немного за двадцать. Вы можете называть нас сестрами. Сколько вам лет?»

   «Двадцать один год».

   Ло Яньфэнь, проходивший мимо поста медсестры, услышал это и пошел вперед еще быстрее. Двое других докторантов, которые шли следом, казалось, поняли, почему она сегодня так встревожена, встревоженнее, чем они двое.

   Двадцатиоднолетний студент-стажер?

  Все трое вошли в кабинет, и кто-то сообщил им следующую информацию: «Я слышал, что у учеников восьмого курса была ранняя стажировка, и в течение следующих двух лет они получат докторскую степень».

   Не студент бакалавриата, а докторант. Ло Яньфэнь и трое из них чувствовали себя как гром.

   «Мне двадцать восемь», — пробормотал Ло Яньфэнь, сидя на стуле.

   В свои 28 лет она учится в докторантуре только второй год. У 21-летней докторантки есть клиническая стажировка. Этот разрыв ее просто раздавливает.

   Если бы Се Ваньин только что вошла в период стажировки, но не показала бы себя хорошо, она бы ничего не почувствовала. Но сегодня, менее чем за полчаса, другая сторона опровергла ее в полной мере.

   Трое учителей посмотрели на них так, словно они были кучей идиотов.

   В прошлом не было Се Ванин, чтобы провести сильное сравнение. Учителя посмотрели на них и сказали: Хорошо.

   Ло Яньфэнь был немного расстроен и спросил двух других аспирантов-мужчин: «Почему вы двое не поговорили в начале? Мы должны спросить ее, чего она хочет, когда говорит. Посмотрите, когда она закончит говорить, что думает о нас учитель? Вам не кажется, что она явно хочет привлечь внимание учителя?»

  Двое аспирантов-мужчин уперли руки в бока, не зная, что делать.

  В программу приема в докторантуру Национальной ассоциации очень сложно поступить, и это самая сложная программа в стране. Те, кто может поступить, большинство возраста, как они. Как только они будут клинически контратакованы молодыми людьми, это еще больше повлияет на их способ окончания учебы.

  Ло Яньфэнь находится под большим давлением, чем они двое, потому что одни и те же студентки-медики легче сравниваются преподавателями. Двое докторантов-мужчин на время замолчали.

   Видя, что эти двое не разговаривают, Ло Яньфэнь презрительно усмехнулся: «Я знаю, что эти двое задумали».

   Студентки-медики всегда менее популярны, чем мальчики в клинической практике. Студентки-медики недостаточно сильны, чтобы работать на земле.

   «Хотите ли вы подать заявление на перевод?» В кабинете не было учителя, и кто-то любезно дал им три совета совести: «Находясь с ней, вы обязательно будете сравниваться. Вы чему-нибудь у него научились?»

   Кто не знает, что г-н Тан не любит брать учеников, и непонятно, повезет им или не повезет, когда они попадут в эту группу три раза. В любом случае, пока вы остаетесь в этой группе, можно подкрасться к особым хирургическим навыкам г-на Тана. Так что им троим удалось последовать за ними в операционную. Ему всего месяц, так что мне не нужно идти в операционную, чтобы узнать, как это сделать.

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя