Я была в операционной дважды, так что я не новичок. Сначала она сменила одежду для рук и операционные тапочки, и когда она вошла, Се Ванин хотела посмотреть, где находится старшая сестра, но позже обнаружила, что ей это не нужно, и старшая сестра пришла помочь.
«Сегодня мы со старшим братом Лу сделаем ему анестезию», — сказала Лю Цзинъюнь, перенося пациента на операционный стол вместе с младшей сестрой.
Старшая сестра наконец-то может быть со своим старшеклассником в восьмом классе? Се Ванин была удивлена за старшую сестру.
Лю Цзинъюнь улыбнулась, это было нелегко.
Слишком сложно догнать выпускников-клиницистов, в основном потому, что выпускники восьмого курса, которые могут остаться в клинической практике, определенно являются элитой среди элит.
Хирургическая медсестра помогла пациенту зафиксировать хирургическое положение. Вошел мужчина-анестезиолог. Лю Цзинъюнь представила младшую сестру: «Старший брат Лу Тяньчи».
Старшему брату Лу сорок лет, и он уже стал помощником старшеклассника.
Сегодняшняя операция, очевидно, рискованна, поэтому я позвонил Вице-Гао, чтобы он сделал анестезию для этой операции.
Пациенту необходима общая анестезия в сочетании с эпидуральной анестезией, а время операции длительное, поэтому для обеспечения проходимости дыхательных путей необходимо провести интубацию трахеи.
В это время подключается мониторирование пациента, а венозное русло остается свободным.
Лу Тяньчи сначала отвел свою младшую сестру, чтобы сделать пациенту эпидуральную анестезию, а затем сказал ей: «Подожди интубации».
Лю Цзинъюнь отправился на фронт, чтобы подготовить все необходимое для эндотрахеальной интубации.
Лу Тяньчи приготовил лекарство и приготовился ввести пациенту общую анестезию посредством внутривенной инфузии. В то же время он взял маску и подошел к кровати операционного стола пациента.
«Давай, сделай вдох, сделай глубокий вдох».
Лицо пациента было закрыто, лицо напряжено, он настолько нервничал, что не знал, умрет ли.
Дверь операционной внезапно открылась, кто-то вошел и направился прямо к изголовью кровати.
Се Ваньин, стоявшая у изголовья кровати, повернула голову и увидела учительницу, одетую в форму для чистки рук.
На шею ему повесили маску, и он сменил белый лабораторный халат на зеленую расписанную вручную униформу. Выражение лица Тана Келина осталось прежним: холодным и холодным. Но он похлопал пациента по плечу и ровным голосом сказал: «Не волнуйтесь, я смогу закончить операцию утром».
«Понятно, доктор Тан». Пациент явно обрадовался, увидев его. Ингаляционный анестетик вводится в трахею, а веки пациента закрываются.
Врачам нужно научиться успокаивать пациентов, Се Ваньин наблюдал и учился на месте.
Введение анестезии прошло успешно. Лу Тяньчи попросил младшую сестру быстро провести интубацию, отрегулировать внутривенные препараты и подготовить наркозный аппарат.
«Простите, доктор Лу», — обратился Тан Келин к анестезиологу.
«Никаких проблем», — ответил Лу Тяньчи.
Тан Келин повернулся и приказал доктору Суну, который последовал за ним: «Иди и вымой руки».
«Да», — доктор Сяо Сунь повернулся и вышел, чтобы вымыть руки перед операцией.
Увидев это, Се Ваньин пошла мыть руки.
Доктор Сяосунь спросил ее: «Вы сыты сегодня утром?»
Сегодня эта операция займет не менее нескольких часов, а студенту-медику нелегко тянуть крючок в течение нескольких часов.
«Я сыта», — ответила Се Ваньин.
Sun Yubo подумал, стоит ли ему позвонить и попросить троих внизу подняться и приготовить один, на всякий случай, если Се Ванин не выдержит и кто-то сможет его заменить. Проблема в том, что Tan Kelin не сказал ему сделать это. Tan Kelin, вероятно, все еще злился, что трое не хотели их видеть.
«Если ты устала, начни предложение», — сказала ей Сунь Юбо.
Студентка-медик, которая на 100% уверена, что не продержится и нескольких часов, когда она только что легла на операционный стол, чтобы потренироваться. Сан Юбо подумала, что нужно заранее принять некоторые превентивные меры, но как бы ни злилась Тан Келин.
«Не устал», — сказал Се Ванин.
В ответ на ее вопрос Сан Юбо поднял брови, а затем посмотрел на ее мытье рук: очень стандартно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
AdventureВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...