Большинство обследований, проведенных ранее, являются результатами инструментирования вне тела пациента, и будут некоторые ошибки. Врачи часто проводят операцию, чтобы открыть тело пациента и осмотреть его. Результаты предыдущего обследования не соответствуют тому, что было увидено во время операции. Поэтому некоторые онкологи не решаются заключить сделку с пациентом и могут только сказать, что можно ли удалить опухоль или нет, можно определить только после вскрытия операции.
Золотым стандартом диагностики является хирургическое вмешательство, в этом нет никаких сомнений.
Учителя были заняты, Се Ванин затаила дыхание и ждала свою работу.
Стоя рядом с главным хирургом, г-ном Таном, она отчетливо слышала звук дыхания с противоположной стороны и смутно чувствовала, вспотел ли хирург.
Когда люди носят толстые маски, их дыхание неровное. Если человек нервничает, звук дыхания будет тяжелее и тревожнее. То же самое, что и у доктора.
Прислушавшись в течение долгого времени, Се Ваньин не услышала никаких колебаний в дыхании Учителя Таня рядом с ней, но дыхание Учителя Лю и Сяо Суня напротив было немного более интенсивным.
"Тянуть."
В какой-то степени стрижка наконец-то стала частью работы, которую она хочет сделать.
Пациенту были введены два ретрактора, обернутые физиологическим раствором.
Учительница Тан, стоявшая рядом с ней, выравнивала положение крючка с ее руками и вдруг коснулась ее локтя: «Держи!»
Клинические преподаватели никогда не будут сочувствовать друг другу. Неважно, мальчик ты или девочка, они знают только то, что ты здесь, чтобы помогать спасать жизни.
Получив выговор от учителя, Се Ваньин быстро протянула обе руки, чтобы взять учительскую палку, и сжала крючки-ручки двух ретракторов.
Сопротивление крючкообразной головки ретрактора, волна за волной, является силой, заставляющей мышцы пациента добровольно сокращаться. Пациенты, которым дали анестезию, кажутся спящими, но они живы. Будь то дыхание, мышцы, кожа или органы в теле, все они движутся. Это основная физиологическая функция человека, и анестезия не может остановить то, что является мертвым человеком.
Из-за этого помощник ретрактора фактически перетягивает канат с мышцами пациента. Перетягивание каната очень утомительно, поэтому у людей, которые никогда не занимались вытягиванием крючков, не будет нескольких минут, а руки будут болеть и онемеют, и только одно чувство: их руки могут сегодня отменить.
Не вините старших за то, что они говорят, что крюк самый утомительный и парализующий, только новичку-стажеру понравится эта работа. Новичок никогда не был на операционном столе и очень любопытен.
Приняв правильную позу, Се Ванин держала рукоятку крюка, чтобы не ослабевать.
Лю Цзинъюнь, стоявшая у изголовья операционной кровати, обеспокоенно посмотрела на младшую сестру. Пробыв долгое время в операционной и посмотрев сотни операций, Лю Цзинъюнь также знала, как трудно студентам-медикам тянуть крючки.
Порог первого входа в хирургию, что будет с младшей сестрой? Лю Цзинъюнь думала об этом и могла только молиться, чтобы младшую сестру не отругал слишком сильно главный мечник. В принципе, нет студентов-медиков, которые только что попали на операционный стол и их не отругали.
По мере углубления операции ретрактор должен постепенно опускаться вниз вместе с основным ножом, чтобы раскрыть более глубокие ткани и обнажить операционное поле.
Се Ваньин сосредоточилась на захватах руками.
Каждый член хирургической бригады должен хорошо выполнять свою работу и не думать ни о чем другом.
Внезапно у пациента начинается небольшое кровотечение.
Это пациент с очень слабой функцией крови во всех аспектах организма на средней и поздней стадиях рака. Можно только сказать, что прогноз г-на Тана верен. В такой ситуации пациент легко не сможет встать с операционного стола.
Уши Се Ваньин, казалось, слышали голос старшей сестры Балабалы, помогающей медсестре бежать за кровью. К счастью, мне заранее сообщили, что подготовка крови достаточна, и пакет с кровью быстро повесили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
AdventureВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...