Часть 4. Ты нормальный?

60 4 4
                                    

Всем привет, всех с 32 августа, кмх, да. Последний день перед школой. Завтра линейка, а послезавтра... Чую домашних будет много. Ладно, приятного чтения, дорогой читатель!

⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌

POV Баки

Баки смотрел на Лиама с шокирующим взглядом... 3...2...1... И ка-а-ак по морде вдарил! И со злобной моськой посмотрел на Лиама.

Баки: Я тебя боюсь? Пф, что за бред ты несёшь? Нет конечно!

Лиам: А по-моему боишься.

Баки смотрел на Лиама с высока... Он смотрел, как тот, улыбается хитро, как тот, что-то не ладное задумал, как тот... Ногой ударил его по ногам. Баки упал на Лиама и посмотрел ему в глаза и весь залился румянцем алым.

Баки: т-ты н-нормальный в-вообще?! Нахер ты меня скинул?!

После этих слов, Баки не вставал, а тупо продолжал всматриваться в глаза Лиама.

Лиам: вообще-то, удар твоей маленькой ручкой тоже был не хилым.

Баки: маленькой ручкой?! Да у тебя у самого они такие!

Лиам: у меня то? Пф, давай проверим?

Баки: ну давай. А как?

Лиам с Баки встали со земли и снова посмотрели друг на друга.

Лиам: смотри. Вытяни руку вперёд и свою ладошку покажи на меня.

Баки так и сделал, хоть и не понимал что щас будет. Затем Лиам своей ладонью прикоснулся к ладони Баки. Рука Лиама была гораздо больше. Но... Было так... Тепло?

Баки: {что со мной не так?... Почему мне так хорошо... Это так... Тепло... Не хочу чтобы он убирал свою руку.}

Баки посмотрел на руки, затем снова на Лиама, и увидел, его хитрую улыбку.

Лиам: я же говорил что у тебя маленькие руки. Ты посмотри, насколько они малы.

Лиам собрался убрать руку, как вдруг Баки быстро сжал не сильно руку Лиама.

Баки: не отпускай, пожалуйста...๛

После слов Баки, Лиам простоял в шоке около 3-х минут. Затем крепко сжал руку Баки и слегка покраснел.

Лиам: так и будем тут стоять, или уже пойдём к тебе?

Баки: а... Да, точно... Ненормальный ты.

Первые взгляды - первая любовь Лиам/Баки YeosMМесто, где живут истории. Откройте их для себя