Посвящение:
Моей любимой Рисинке! С днём рождения, дорогая❤️(Канал Рисинки, где у нее огромное количество работ в нашем любимом жанре: Литературный ор одинокой рисинки из плова. Зарисовки, влоги, экскурсии, прочитанное, история и немного юмора от автора. Добро пожаловать^^
https://t.me/domRisaaa)Небо темное и мрачное, тяжелые тучи висят низко над землей. Капли дождя падают с неба, словно миллионы маленьких бусин, разбиваясь о землю с громким стуком.
Воздух прохладный и свежий, он наполнен запахом влажной земли и мокрой листвы. Ветви деревьев качаются под напором ветра, который приносит с собой еще больше дождя. Свет редких уличных фонарей отражается в лужах на асфальте, создавая игру света и тени.
И в этом буйстве стихии, опираясь на палку, шел раненый Сюя Нанахара. Он слышал выстрелы, и под давлением страха за свою жизнь, юноша спешил как можно скорее найти укрытие. В тот раз он разделился с друзьями и стал свидетелем ужасной сцены на маяке. Он до сих пор слышал предсмертные крики и стоны боли девушек. На мгновение парень прикрыл глаза.
Ему было тяжело от мысли, что многие его одноклассники погибли. Он ощущал запах смерти, что шел за ним по пятам. Вероятно, чувство безнадёжности и искореженные лица в предсмертном ужасе уже никогда не сотрутся из его памяти.Так много людей погибло…
Их осталось четверо.Позади раздались спокойные шаги. Кто-то размеренно брел по каменистой тропе, напевая спокойную мелодию. Шаги указывали на всю степень уверенности в себе этого человека. Определенно, он — хищник, вышедший на лёгкую добычу. Сюя Нанахара резко обернулся, из-за чего его раненная нога неуклюже заскользила по размокшей грязи.
— Кирияма?.. — юноша в страхе, опираясь на палку из последних сил, стал удаляться спиной от своего одноклассника.
С его приходом запах смерти стал почти удушающим.
Парень был выше него и его физическая форма была намного более развита, к тому же на нем не было ран — за использованием небольшого ушиба на виске.Чувствуя себя загнанной мышью, Сюя Нанахара поднял руки:
— Кадзуо, давай поговорим? Я очень близок к тому, чтобы придумать план, как уйти отсюда. Нам не нужно… — Кирияма даже не удосужился дослушать его. Взяв поудобнее в руки автомат, он тут же запустил пулеметную очередь в парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птичка в клетке
FanfictionФанфик по фандому "Королевская битва". Что если Кирияма, поймав Нанахару, решил разобраться с ним особым способом?