Сутки Поисков

64 10 3
                                    


  Молчаливый Даст сидит на втором пуфике рядом и наблюдает за тем ,как  великая угроза всех ау вяжет плед из пряжи на пальцах. Увы нерасторопно, но достаточно опытно и ловко фаланги переплетали нити и получалось большое мягкое полотно.
Удивительно. Кому расскажи о том ,что ужаснейший Разрушитель будет убивать время таким спокойным и необычным занятием...никто не поверит. Хотя...пара индивидов наверное всё-таки знают о таком хобби.
В этом пустом грузом месте маньяки открываются не только как безбашенный головорезы ,но и как личности со своими проблемами ,трудностями по жизни и по-настоящему отличающихся друг от друга сансов.
 
  Эррор ,если говорить просто и не углубляться в тяжести его физического состояния, коротал время и уже довольно продолжительно.
Последний раз изменения произошли  около полутора суток тому назад. Хотя говорить точно о времени были трудно, когда не выходишь из комнаты, где нет окон. Да и в этой вселенной ведь нет понятия дня и ночи: тут всегда небо застелено тучами и непроглядными облаками. Солнца тут давно не было видно.
  Для Эррора в принципе никогда не было какого-то принципа во времени: жизнь в пустоте ,где не течет время, другие вселенные ,где он не задерживается , любимая ау с космосом,где так же нет дня и ночи и время там течёт немного иначе. Однако сейчас, когда все пытаются разобраться с данной проблемой в виде сбоя кода , то желательно представлять некоторые детали точно и чётко: имеют ли эти изменения определённый промежуток времени, влияет ли на них что-то ,имеет ли состояние самого Эррора влияние на эти сбои и тому подобное.
 
  Относительная тишина прервалась, когда у Даста появился вопрос в голове ,да и братец нашёптывал похожую мысль.
- Хей, а у тебя был брат?
Пальцы чёрно костного потом наваливаются и черепушка поворачивается к собеседнику в капюшоне.
- Кто?- уже Эррор прерывает эту тишину и уточняет вопрос.
- Твой Папайрус. У тебя он был?- в своём обычном спокойном тоне дал пояснение психопат и уселся по удобнее.
Эррор вернул своё внимание на вязание и продолжил ,не отрываясь от него боле
- Мой брат мёртв...-угольный вновь остановился и хмуро поднял взгляд в потолок ,тут же вернув его обратно,-так..стоп..это не мои...воспоминания...- Глюк призадумался на некоторое время, прерывая свою паузу уже точным ответом.
- Именно у меня не было никогда брата. Я появился в пустоте и всё, это то ,что я знаю о себе. Да.- кажется говорить с Эррором по поводу чего-то такого было трудно из-за непонятного происхождения Разрушителя. Никто не имел и малейшего понятия откуда тот пришёл,а сам тот мало что расскажет..хотя общаться с трупами он предпочитает только после того ,как те станут его личными куклами.
- Разве такое может быть? Если ты Санс, то и начало твоей жизни должно быть схоже с нашим. Разве нет?
- Ваш босс тоже не имеет с вами ничего общего кроме сотрудничества, но это не мешает ему быть очередной ошибкой в мультивселенной.
Пыльный промолчал и решил сходить поесть,да и на часах время близится к обеду,а значит нужно и подопечного отвести вниз на первый этаж в столовую.
Подъём с кресло-мешка оказался неудачным. Форма сидения быстро изменилась ,и без опоры Даст на рефлексе схватился за запястье ближнего к нему.
Миг и псих отдёргивает руку ,ощущение было ,как от ожога. Эррор же застыл и уставился на свою кисть ,где летали небольшие виртуальные чёрные таблички об ошибке. Хотя трудно сказать,что он уставился ,ведь в глазах и перед ними появились десятки таких же окошек об проблеме системы. Перезагрузка не шла ,однако глюки медленно расползались от лучевой кости к фалангам пальцев ,а следом и к плечу вверх. Короткая куртка с меховым капюшоном также стала покрываться глюками и медленно ,но верно меня ь цвет ткани. Шерсть с неё пропала первым делом, сменившись обтёртым временем, выпачканым чем-то бурым или багровым ,въевшимся в ткань.
Даст ненароком отодвинулся ,ведь пара глюков скользнуло по его собственным пальцам ,однако те спустя время пролетали по кисти и пропали ,а по его подопечному все летали и увеличивались в количестве.
   Своими глазами увидеть то ,как кости скелета словно разрубают на части и складывают обратно как мозаику хаотичными движениями подбирая все новые и новые места куда приткнуть тот или иной кусочек разрушителя миров. Мельком раздался болезненный крик ,который продлился также долго ,как и падение тела на колени перед пуфиком.
Пыльный не мог помочь ничем ,хотя нет..идея появилась. Среди темноты тени от капюшона загоняются цветные радужки и проступает рядом с ними дымок. Среди глюков мелькает синяя магия ,которая наносила увы урон для Эррора. Заключение души разрушителя в тиски синей магии было бесполезным и тот лишь утратил часть своих хп.
   Искривлённый и переписанный тысячи раз скрипучий голос раздался по ближайшим комнатам. Кажется это было что-то в сторону Смерти сказано и его "очень" качественной работы. Пол был неисправимо испорчен глюками и теперь вместо одного цельного покрытия под изнывающим были куски других видов половых покрытий: начиная от линолеума ,заканчивая мелкими фигурами плитки среди ковролина, ламината и паркета.

Пыль магией подхватывает Эррора с пола и укладывает в кресло мешок ,убрав от туда начатое покрывало и пряжу.
  Последние окна об ошибке растворяются в воздухе–открывается вид на новую внешность черно-костного.
- Это даст-версия его или эррор-версия меня?- Даст пригляделся и понял ,что стоит об этом доложить боссу.
Ноги уже несут его к выходу ,а за спиной слышится голос Папируса , который привлекает внимание и Даст видит ,как рядом с Глюком летает пара экранов от ошибке ,но не просто рядом ,а кучкой и никак не имея отношения к скелету в отключке. Когда эти таблички сильно проглючили ,то взгляду пыльного прелстало искажённое лицо на летающей черепушке Папайруса с чёрными костями и доводящими до пути в костях глазами. Однако видеть это лицо было возможно лишь секунду. Хотя скорее всего ,пока Эррор с этой своей версии ,то и показываться этот Папайрус будет также не раз.
Даст быстро вышел и направился к своему начальнику.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ошибка Кода. Место, где живут истории. Откройте их для себя