Если у вас нет настоящих способностей, мальчики и девочки одинаковы.
Похоже, у этого стажера есть удивительные навыки.
Но почему это девочка? Лю Чэнгрань хотел смотреть на потолок, как Тан Кэлин, и был очень смущен.
Операция закончится до двенадцати часов, так что мы успеем пообедать.
Операция закончилась рано, все были счастливы. Анестезиолог и медсестра были очень счастливы и поздравляли друг друга по очереди.
Самая большая надежда для тех, кто перенес операцию, — это возможность вовремя принимать пищу.
После операции Се Ваньин собиралась отправить пациентку в палату к старшей сестре.
Доктор Сяосунь взял свой мобильный телефон и сообщил троим людям внизу: «Вы здесь, чтобы забрать пациентов для операции». Он повернулся к Се Ванин и сказал: «Вы идете ужинать».
«Учитель, все в порядке, я могу...»
«Идите ужинать, пациента заберут. Днем будет операция».
Учительница говорит, что у нее есть возможность продолжить обучение на операционном столе во второй половине дня? Вспышка удивления мелькнула в глазах Се Ванин.
Получив сообщение от учителя, Ло Яньфэнь и остальные побежали наверх, чтобы забрать пациента, увидели улыбающегося Сунь Юбо и спросили: «Господин Сунь, можем ли мы пойти к вашему операционному столу в качестве ассистентов после обеда?»
«Я не знаю, мне нужно дождаться уведомления Учителя Таня», — ответил им Сунь Юбо.
Почему учитель Тан все еще сердится? Все трое были озадачены. Позже, когда они увидели, как Се Ванин выходит из операционной, чтобы сесть на лифт, они спросили: «Господин Сан, разве она не идет в палату?»
Обычно после операции пациента приходится отправлять в палату трижды.
«У нее есть и другие дела», — сказала Сунь Юбо.
Ее тоже отругала учительница? Все трое переглянулись: похоже, новенькая такая.
В полдень Се Ваньин и ее старшая сестра пошли в больничную столовую на ужин.
Они встретились с сестрой Цзян.
Цзян Хуэйчжу и младшая сестра посмотрели друг на друга и с беспокойством спросили: «Прошло два дня с тех пор, как я приехала на стажировку. Как ты себя чувствуешь?»
«Все в порядке», — ответил Се Ваньин. «Мы должны усердно работать во всех аспектах».
Лю Цзинъюнь прикрыла рот рукой, улыбнулась и сказала Цзян Хуэйчжу: «Старшая сестра Цзян, сегодня она ходила на сцену Тан Кэлин».
«Не позволяй Тань Кэлиню ругать тебя до смерти! Разве это не Тань Кэлин забрала ее?» Цзян Хуэйчжу был напуган этой информацией.
Из заявления старшей сестры видно, что характер господина Тана, похоже, хорошо известен далеко и близко. Се Ванин считает, что необходимо сказать правду учителю Тану: «Господин Тан не ругает других, и он также очень добр к пациентам».
Не смотрите на нежелание г-жи Тан разговаривать, но она может сказать то, что должна сказать пациенту, включая отличный предоперационный комфорт, которому она хочет научиться.
«Разве он не ругает людей? Все говорят, что он холодный». Цзян Хуэйчжу не совсем поверил в это.
В основном основано на ложных слухах. Се Ванин сказал: «Господин Тан не ругает людей, а смотрит на людей глазами».
«Он на тебя уставился?»
«Я не пялилась». Се Ваньин не могла объяснить, почему прекрасные глаза Учителя Таня с одним веком называются пялящимися.
«Никаких ругательств, никаких злобных взглядов, как вы можете говорить, что у него плохой характер?» Цзян Хуэйчжу считает, что, какие бы слухи ни ходили, всегда есть причина.
Се Ваньин считала, что именно обучение у доктора Суня дало ей такое образование: «Господин Тан бросает учеников в глубокий бассейн, чтобы они научились плавать».
Образ-метафора, которую разыграла младшая сестра, поняли две старшие сестры. Они обе никогда не были в контакте с Тан Келин, поэтому обе дрожали.
Лю Цзинъюнь вспомнила, как младшая сестра сегодня лежала на операционном столе, и сказала сестре Цзян: «Я беспокоилась за Инъин. Но после операции Тань Кэлин ни разу не отругала ее. Сестра Цзян, как вы думаете, она потрясающая?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
Phiêu lưuВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...