Цзян Хуэйчжу открыл рот от удивления: «Я никогда не слышал о таком, это очень мощно».
Конечно, похвала старших сестер преувеличена, и не исключено, что это делается для ее поощрения. Се Ванин зарылась головой и тщательно пережевывала пищу, экономя силы для дневной операции.
«У тебя устала рука?» — спросила Лю Цзинъюнь, потирая руку и вспоминая, как долго держала крючок одной рукой.
«Не устала», — ответил Се Ваньин.
Не устала, пока вы находите правильную позу и заимствуете силу, как вы можете быть уставшим. Физическая работа должна выполняться мозгом. Иначе как отразить преимущества умственных работников.
Врачи — работники умственного труда, и для экономии энергии были изобретены различные вспомогательные инструменты.
Ответ младшей сестры был слишком спокоен. Лю Цзинъюнь и Цзян Хуэйчжу были втайне удивлены.
Поев, Се Ваньин поспешно нашла место, чтобы отдохнуть и вздремнуть.
За это время и благодаря старшему брату Хуану я усвоил самое ценное, что нужно использовать возможность отдохнуть или даже вздремнуть в любое время, что очень важно для врача.
Клиническая стажировка — это не учеба, а работа.
Поскольку доктор Сяо Сунь велел ей сразу идти в операционную, она понятия не имела, что произошло в отделении дальше.
Днем они втроем нашли учителя и попросили его о встрече.
«Вы останетесь в палате на три дня», — сказал Сунь Юбо всем троим. «Если вы не хотите, вы можете пойти в поликлинику с учителем Лю».
Лю Чэнгрань идет в амбулаторию во второй половине дня, которая была организована в отделении с самого начала. Амбулаторное отделение отделения должно регулярно отправлять дежурных людей.
Поликлиника Национальной ассоциации каждый день полна пациентов, и Лю Чэнграню суждено было провести вторую половину дня в поликлинике.
Ло Яньфэнь и другие знали об этом уже давно и сказали: «Господин Сунь, разве вам не нужен кто-то, кто поможет вам с операцией сегодня днем? Разве господина Лю здесь нет?»
«Учитель Тан здесь», — ответил им Сунь Юбо.
Операция, которую проводил врач-резидент, изначально была небольшой хирургической практикой. За ней наблюдал заместитель суперинтенданта. Ничего не будет, и не будет необходимости в нескольких платформах.
Услышав это, Ло Яньфэнь и все трое очень обеспокоились: «Услышав это, я боюсь, что Учитель Тан все еще сердится».
«Кто это? Новенькая? Учитель Сунь, разве вы не должны позволить нам забрать ее?» — спросил Ло Яньфэнь.
Сунь Юбо бросила на них троих сердитый взгляд: «Наша учительница улаживает свои дела, вам нужно поговорить?»
Увидев эту ситуацию, Ло Яньфэнь и остальные замолчали и повернулись, чтобы обсудить что-то самостоятельно:
«Совершила ли она преступление утром и была ли она вызвана преподавателем обратно в университет для размышлений?»
«Возможно, вы разве не слышали, что многие выпускники восьмилетних классов были возвращены на досрочную стажировку?»
Лю Чэнгрань был аккуратно одет и направлялся в поликлинику. Увидев в коридоре Сунь Юбо, он напомнил: «Меня здесь нет, вы сможете измерить его сами днем».
Всем известно, что у Тан Келин скверный характер. Утром Тан Келин чуть не надавил на голову Сан Юбо.
Чего я не ожидал, так это того, что Сан Юбо, похоже, понял, что с ним произошло утром. Он улыбнулся и ответил старшему брату: «Все в порядке, я попрошу ее помочь днем».
Лю Чэнгрань моргнул и толкнул младшего брата в плечо: «Ты очень хорошо умеешь пользоваться преимуществами новичков, не так ли?»
Днем начнется операция.
Се Ванин стоял рядом с первым помощником и выступал в роли второго помощника. Это было совпадением, что я стоял рядом с г-ном Таном утром и рядом с г-ном Таном днем. Разница в том, что утром г-н Тан является главным ножом, а днем г-н Тан становится помощником.
Когда молодой врач руководит операцией, старший врач всегда выступает в роли помощника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
AventuraВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...