Глава 255: Первый шов

1 1 0
                                    

   Он настроил свой разум, взял пинцет и щипцы для игл из рук учителя и снова прокрутил в уме картину только что совершенных мистером Сунем движений и страницы медицинского учебника, которые он только что прочитал.

   Я практиковал в прозекторской, сшивая мертвую кожу. Живая человеческая кожа теперь сшита. Живая кожа дышит и живет.

   Се Ванин сделала глубокий вдох, чтобы подавить адреналин, который парил в ее теле. Она не могла быть взволнована и нуждалась в успокоении. Используйте пинцет левой руки, чтобы зажать край кожи надреза, а правой рукой держите головку иглы, чтобы удерживать угловую иглу со швами на хвосте.

   Затем определите следующий стандарт действий. Запястье для удержания иглы должно быть умело, а угловая игла должна быть проведена на соответствующую глубину под кожей. Глубина угловой иглы не должна быть слишком мелкой, иначе она оставит полость под кожей, что не способствует заживлению раны. Выход из кончика иглы на противоположной стороне разреза должен быть как можно заподлицо с точкой входа иглы на этой стороне, чтобы шов был плоским.

   Началось, острые роговые иглы пронзили кожу, с резким звуком, показывая всю свою остроту, и нить пронзила кожу в мгновение ока. Посмотрите на легкие подъемы и спады на коже пациента, и после анестезии не должно быть никакой боли.

   Пока она прокалывала кожу иглой, два учителя заметили: Ну, скорость работы этого ученика такая же плавная, как и всегда, его зрение также хорошее, а точки входа и выхода очень стандартны. Более того, этому ученику, похоже, не нужно слишком много думать о своем уме, и его кунг-фу имеет естественный и плавный характер. Как говорится, его движения естественно красивы.

   Оба учителя, казалось, глубоко задумались об обучении студентов.

   Не заметив учителя, который мог бы помочь завязать узел, Се Ваньин вернула его медсестре и пинцету, схватила конец нити обеими руками и сама завязала узел. Учительнице не пришлось говорить ни слова, и все было успешно завершено.

   Она завязала его. Оба учителя пришли в себя.

   Перережьте леску и закройте ее.

  Сан Юбо воскликнул: «А?»

   Просто серия действий, кажется, что г-н Сан изолирован на сцене для зрителей, и ему нечего делать.

   «Учитель Сунь?» Услышав слова Учителя Сяо Сунь, Се Ванин спросила у учителя ее мнение.

  Сунь Юйбо задумался, но вице-Гао не открыл рта, чтобы высказать свое мнение, а сказал ей: «Продолжай».

  Медсестра снова передала оборудование, Се Ванин взяла иглу и щипцы, продолжила вдевать нитку в иглу и завязывать узел. Сделав это в первый раз, это равносильно преодолению психологического барьера, а последующие повторения быстро адаптируются.

   Эту работу они много раз отрабатывали в прозекторской.

  Другое дело, когда есть главный консультант прозекторского отделения, с ними отрабатывалось и проводится множество операций.

   «Ты очень быстро учишься, тебя кто-нибудь учил раньше?» — спросил ее Сан Юбо, увидев суть.

   Обучение обучением, но обстановка в операционной в больнице определенно другая. Атмосфера операционной может заставить адреналин врача взлететь.

   «Практика приводит к совершенству. Требуется больше практики и больше работы», — ответила Се Ванин, опустив голову.

  Сан Юбо моргнул, услышав это: Какой прямолинейный студент, тут и говорить нечего. Нет ни одного студента, который бы искренне любил, когда его задает учитель.

   Большинство девушек неловкие, и девушки, которые кажутся свежими на поверхности, все превращаются в нерешительность, когда сталкиваются с ключевыми проблемами. Но студентка Се Ванин перед ней имеет мягкий темперамент и мягкий голос. Содержание ее слов оказалось смелой девушкой.

   Контраст немного велик.

  Посмотрите, как Тан Келин в этот раз встает с операционного стола. Когда он снял хирургический халат, он договорился с интерном, чтобы тот сказал: «Разве вы не знаете эту пациентку на 7 коек очень хорошо? Составьте для нее план операции».

   После двух дней клинической практики учителю было поручено написать предоперационный план? Это учебное задание, которое нужно выполнять только как мастеру меча. Се Ванин был удивлен.

   После операции она отправит пациента в палату. Сан Юбо сказал ей не отправлять его и позвал троих людей внизу, чтобы они его забрали. Затем отвезите ее в другие части хирургического отделения.

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя