Просто что он здесь делает? Зачем вообще согласился на этот семейный ужин? Тем более без Вовы. Без одного члена семьи вряд ли это семейный ужин. Марат даже к еде не притрагивается, сидит за столом и смотрит на спорящих родителей. Напряжение с каждой минутой возрастает.
Вдруг отец резко бьёт ладонью по столу, отчего невольно даже Марат вздрагивает. Он тут же ровно садится и смотрит на отца, чтоб не вытворил чего- то дурного.
— Ну смотри, узнаю, что ты рога мне понаставила — я тебе устрою счастливую семью, — низко рокочет Кирилл, смотря на Диляру, которая устало качает головой. — Шляешься непонятно где, воспитание сына упустила, смотри в кого он превратился! С такой мамашей-шалавой и не такое, небось, будет!
— Господи, Кирилл, что ты такое гово., — не успевает она договорить, как её муж её перебивает.
— Замолчи!— Не смей так разговаривать с мамой, — вмешивается Марат, зло смотря на отца. От одних только слов ему становится противно даже находиться рядом с ним.
— А ты не лезь во взрослые разговоры, мелкое отродье! — повышает голос Кирилл. — Что, раз брат приехал, сразу смелым стал? Закрой рот и сиди молча или вали отсюда.
— Чтоб ты на ней срывался, раз на мне не можешь? Ещё чего! — Марат не двигается с места.
Диляра аккуратно кладёт свою руку на руку сына и успокаивающе поглаживает. — Марат, не надо, — нежно произносит мать.
— Вот как ты его воспитываешь! Никакого уважения к отцу! Для него брат — кумир! У него друзья — местные алкоголики и преступники! Такого сына ты хотела? — взрывается отец.
Марату просто смешно. Он тяжело вздыхает, сдерживая порыв закатить глаза. Когда этот цирк закончится? Почему этот урод за хлебом не пошёл?
Но следующие слова выбивают из него весь воздух.— Лучше бы ты тогда аборт сделала, — спокойно произносит Кирилл.
— Что ты такое говоришь! — Диляра ахает и прикрывает рот рукой, в шоке смотря на мужа.
Марат не моргает, смотрит на отца и с каплей отчаяния ищет в его глазах опровержение этим словам, хотя бы чуточку раскаяния, но ничего не находит. В этот раз парень не находится с ответом. Кажется, что язык отказывается работать.Но в этот раз зато отмалчиваться не собирается Диляра. Он не слышит о чём они теперь ругаются, потому что всё ещё в оцепенении от этих слов. Нет. Они не должны были так ранить, так почему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так решили звёзды
FanfictionМожет, единственный способ перестать паршиво себя чувствовать - перестать чувствовать вообще?