Мистер Тан, чьи глаза были высоко подняты и холодны, а уголки губ злобно приподняты, даже слегка улыбнулся.
Се Ваньин в глубине души была поражена, недоумевая, почему настроение госпожи Тан снова улучшается, она повернулась и вышла из кабинета.
После того, как она ушла, Лю Чэнгрань потер кулаки о ладони и сказал: «Фу Синьхэн и Цао Юн, вероятно, давно вычислили ее возраст. Эти двое людей известны своей хитростью и коварством, и они все рассчитали».
Эти двое парней обращают на нее внимание. Глаза Тана Келина были прикрыты щелками под челкой, и он выплюнул: «Это редкость, именно студентка может быть замечена двумя будущими специалистами-директорами нашей больницы».
Сунь Юйбо сглотнул: Неужели этот ученик Се Ваньин настолько силён?
«Она организовала стажировку в нашем отделе, потому что вы что-то услышали?» — спросил Лю Чэнгрань.
«Нет. Мне позвонили из медицинского отдела и спросили, могу ли я принести его». Тан Келин просунул одну руку в белый халат, а другой рукой все время взвешивал анатомические рисунки, нарисованные Се Ваньином.
Рисунок, который она нарисовала, действительно тяжелый. С его точки зрения, ни один из студентов-хирургов, которые клинически осмотрели всю больницу, не смог бы нарисовать такую красивую анатомическую карту.
Страшно то, что она, как предполагается, рисует очень быстро, иначе как она сможет рисовать картинки за ночь? Взгляд в глазах Тан Келин стал глубже.
«Вам звонили из медицинского департамента, чтобы специально спросить?» — Лю Чэнгрань и Сунь Юбо были удивлены, услышав его описание.
Означает ли это, что некоторые руководители школ обращают внимание на этого ученика? Я не знаю, какой руководитель больницы или старший врач.
«Откуда я знаю?» — ответил им обоим Тан Келин своим обычным высоким и холодным тоном.
Даже если бы он знал, он бы этого не сказал.
Двое людей внизу заметили его взгляд и знали его характер, поэтому не стали спрашивать.
«В любом случае, она молода, а молодость — это преимущество», — заключила Сан Юбо.
Напротив, Ло Яньфэнь, другая старшая аспирантка, проходившая стажировку в ротационном отделении в их группе, столкнулась с большими трудностями.
Большинство студентов-медиков, как мужчин, так и женщин, обладают посредственным талантом и не продвигаются достаточно быстро. Невезучие студентки-медики столкнулись с ключевым возрастом трудоустройства для магистерских и докторских экзаменов и периодом замужества и рождения детей.
Мужчины могут жениться позже, если у них есть карьерная поддержка. Девушки другие, в 30 лет трудно быть любимой.
Когда в карьере возникают препятствия, у мальчиков есть время смягчиться, а девочкам необходимо сделать выбор.
Сначала выйти замуж и завести детей, или, может быть, вообще не выходить замуж до конца жизни. Последний пункт сам по себе может мучить многих студенток-медиков, которые позволяют им изучать медицину слишком долго.
После длительных отношений девушки определенно более склонны ждать, пока парни женятся позже, чем парни готовы ждать, пока девушки женятся позже.
Сколько парней готовы ждать, пока их девушкам исполнится тридцать, чтобы выйти замуж и родить детей?
«У Ло Яньфэнь есть парень», — сказал Сунь Юбо.
«Нас должно быть 28, и мы собираемся пожениться». Лю Чэнгрань не был удивлен, что большинство женщин-докторантов вышли замуж в возрасте Ло Яньфэнь.
«Она и ее парень — однокурсники в колледже, а ее парень работает во второсортной семье».
Несколько преподавателей-клиницистов рассказали об условиях жизни студентов, когда они были на свободе. Они были обеспокоены страхом несчастного случая среди студентов. Возможно, они чувствовали, что другая студентка-медик в их группе была эмоционально немного не в себе в последнее время и, казалось, была затронута какой-то личной проблемой.
«Кстати, неужели Се Ваньин настолько красива, что у нее нет парня?» Сунь Юбо немного заинтересовалась Се Ваньин, не говоря уже о том, что она не могла влюбиться в юности. Всегда много людей гоняются за красивыми и превосходными девушками. Мало кто из девушек может справиться с цветами и шоколадом.
«Определенно нет», — четыре слова внезапно вырвались из уст Тан Келин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
AvventuraВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...