10

202 16 0
                                    

-Не то чтобы я не рада, но... что ты тут делаешь?- удивилась Оля, пропуская меня в дом.

-Я все объясню,- обещаю ей.- Если Ярослав будет спрашивать, то скажи, что я весь вечер провела у тебя, хорошо?

Оля задумалась о чем-то, а затем вернулась к телефонному разговору, который я оказывается прервала своим появлением.

-Да, Яр, она у меня и была со мной,- отвечает, заставляя мое сердце замереть. Это я так вовремя? Повезло.- Угу, хорошо. Да, ждем,- она закончила разговор и повернулась ко мне.- А теперь объясни почему я должна врать своему другу? И лучше бы, чтобы это звучало веской причиной,- она скрестила руки под грудью, метая в меня тяжелый взгляд.

-Начну, если пообещаешь ничего не говорить Ярославу.

-Ты ставишь мне условия?- она изогнула бровь.

По ее интонации и позе я впервые поняла, о чем говорил Морозов, когда рассказывал о воинственности Оли.

-Это не условия, а просьба,- пошла на попятую. С Олей, походящей на богиню войны бороться не хотелось.

-Если это не измена, то не раскрою,- пообещала она, прикладывая руку к сердцу.- Пойдем я сделаю чай, а то ты вся дрожишь от холода.

Присела за стол на кухне, пока сама Оля возилась с плитой.

-Начну с самого главного – я родная сестра Романа Шестова.

Тишина резко закончилась упавшим на пол и разбившимся в дребезги графином с водой.

-Оля! Ты не поранилась?- вскрикнула и поднялась, чтобы осмотреть ее.

Но та стояла каменным напряженным изваянием среди лужи воды с дольками лимона.

-И зачем ты рассказала это? Чтобы предупредить о подставе?- она резко обернулась, заставляя меня отступиться.

Оля выглядела напряженной и разозленной, метающей невидимые молнии, а воздух вокруг наэлектризовался.

-Я не...

-Не что? Не в сговоре с братцем?- иронично фыркнула она.- Я знаю как сильно ты хотела найти родственников... и сейчас попытаешься сказать, что Ярослав тебе дороже, чем брат? Так твое появление в квартире Ярослава это спланированная акция?

-Оля!- попыталась остановить ее поток слов, но мне не дали. Я лишь успела увернуться от летящей в меня кружки, разбивающейся на мелкие осколки об стену.

Разморозь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя