ПРЕДИСЛОВИЕ

97 15 13
                                    


Родной мир Алана Раевского, одного из ключевых персонажей этого литературного произведения, предстаёт как альтернативная вселенная, где никогда не существовало СССР, а значит, и занавеса не было. В этой реальности не произошла Вторая мировая война, но большую часть Японии разрушили извержения вулканов и землетрясения, сделав её неподходящей для жизни. Выжившие, покинув родные земли, унесли с собой свои верования и обычаи, которые с течением времени стали частью нового общего религиозного культа.

Город Сэрэн воздвигнут на территории Владивостока, эта территория изначально принадлежала Китаю. 2 июля 1860 года отряд прапорщика Комарова основал здесь первый русский пограничный пост, а уже 2 ноября того же года граф Николай Игнатьев подписал Пекинский договор, утвердивший Россию как владычицу этих земель.

Мне стало интересно, что было бы, если этот договор не был бы подписан из-за катастроф в Японии и вместо этого была создана некая резервация, подобная тем, что были в США для индейцев. Со временем японцы ассимилировались, создавая семьи с русскими и другими народами, и, следовательно, на свет появлялись дети смешанной крови. В результате катастроф, произошедших в Японии, на Дальнем Востоке возникла уникальная социальная структура. Резервации, образовавшиеся из-за миграции японских беженцев, стали местом сосредоточения разнообразных культурных традиций. Местные жители, смешавшись с русскими и другими этническими группами, создали новый культурный синтез, который отразился как в музыке, так и в кулинарии, а также в языке. Японские и русские обычаи переплелись, образуя уникальные фестивали, где характерные детали всех традиций объединились в яркую мозаику.

С течением времени Сэрэн стал символом единства и многообразия, привлекая художников и мыслителей со всей страны. Здесь возникли художественные движения, которые исследовали темы идентичности, принадлежности и преемственности. Люди, обладая разными языками и верованиями, научились находить общий язык, создавая крепкие связи, основанные на взаимопонимании и уважении.

Таким образом, в альтернативной вселенной, где не было СССР и Второй мировой войны, Сэрэн стал не только территорией, но и идеальным полем для экспериментов с культурной идентичностью. Жители города стремились сохранить свои корни, но одновременно с этим создавали что-то новое, обогащая друг друга уникальными взглядами на жизнь.

Собиратели осколков душМесто, где живут истории. Откройте их для себя