Здесь какой то треш творится

17 1 0
                                    

✞︎Предупреждаю СТЕКЛО! Шуток здесь не будит но, скоро будит фанфик с и стеклом и шутками две совместимые вещи 😇 И да я как всегда пишу фанфик посвященному ролику которому уже триста лет👍  Но а в прочем как всегда: все действия выдуманы,автор лох не умеет писать ну и..      
           ♡︎Приятного чтения стекла♡︎

И да допустим это игра в риал лайф, поэтому убивают в игре по настоящему а потом в конце игры создатель этой игры всех воскрешает.
✞︎Эд и Натаха демоны которые могут видеть людей сквозь стены,летать и воскрешаться если их выкинут на голосовании.Но в начале игры Эд видел что у Херейда был православный крест в руках и кажется серый ЧЛЕН экипажа🤗 что то задумал.. Но Эда это не сильно волновало ну а что он ему сможет сделать? Выкинуть разве что на голосовании или убить за шерифа а так нечего.

Э:хмм че это за народ в кишке тусит ну ладно пролечу мимо посмотрю за одно.

✞︎А народ этот не тусил а бил в колокол читая молитвы.

Э:так.. Херейд,Дед,Банан и.

✞︎Но договорить он не успел так как его резко сзади схватили за крылья.

Э:!?
Б:Молодцы ребята! Схватили его кхм. точнее .поймали эту нечистую душу.
Х:не знаю мне все равно не нравиться эта идея..
Б:да все нормально ии. ты эта молитвы то читай!
Д:а мне в колокол бить?~
Б:да все верно.
Д:может все же солью?
А:Дед это сахар.
Д:Нет! Это Соль!
Э:Эй! Вы че творите отпустите меня!
Б:нет уш ты должен очистить свою душу и искупить все грехи! И мы об этом по заботимся..ДеД! Херейд!
Х:ну если что винить во всем этом я буду только тебя.
Б: ой да ну разве тебе жалко этого демонюгу? Не выпендривайся все нормально будет.

✞︎Херейд начал читать молитвы, Дед бить в колокол а Банан с Армешой начали держать Эда(до этого его держали Армеша и Дед)

~От лица Эда~

Э:~Что происходит?и что они собираются сделать? Я хоть и не думаю что это все на меня как то сработает но как то.. не много страшно стало.~-И тут
Резко появилась сильная боль сзади.

~Конец от лица Эда~

✞︎Банан стал тянуть за крылья Эда одной рукой и другой в это же время держать его Армеша делал тоже самое.

Б:Херейд! че остановился!?? продолжай давай! Читать!
Х:Банан! Ты не говорил что будешь ему крылья вырывать!
(Ребят сори что Банан тут такой ну не знаю.. злой что ли)
А:Банан а ты уверен что мы все правильно делаем?!..
Б:Да емае.. ДА НОРМАЛЬНО ВСЕ!
Д:Ладно Банан успокойся Армеша просто уточнил.

✞︎Эд же пытался вырваться из хватки друзей?
✞︎но ему от этого становилось только больнее.. Банан уже почти вырывал Эду крыло. А молитвы которые читал Херейд сводили Эда с ума а точнее голова его чуть ли не раскалывалась от них а тело будто парализовало.

Э:~Прекратите! Хватит! Дебилы!.~
Б:Мы тебе только лучше хотим сделать спасти тебя!
Х:Ба.-но Херейда перебили.
А:Да Эд мы хотим только помочь.
Э: Пожалуйста Прошу Прекратите!..(Эду было сильно больно от чего он уже попросту просил чтобы это все закончилось а потом бы он всем надовал люлей .)

✞︎ Тут раздался *хруст* после которого Банан упал назад (с крылом в руках) После чего Эду уже почти не чего не мешало убежать из этого кошмара чем он незамедлительно пользуется отталкивая от себя Арменина и убегая из этого ужаса.

Х:..
Б:Стой! Дурак!
Д:убежал.
А:Банан тебе не кажется что это было как  жестко и после этого он нас выгонит из команды?.
Х:Жестко?..Вы ему буквально крылья вырывали! Нет уш я сваливаю...!
Б:Эй!Ты Офигел?! Нам вообще то еще Наташу надо поймать раз уш этот .. убежал.
Х:Ты с Дуба Рухнул?!

✞︎На Этих словах Херейд выбежал из комнаты в сторону в которую убежал несколько секунд назад Эд.

Б:...
Д:справимся без него.

Да ты сам хуже демона!Место, где живут истории. Откройте их для себя