В огромном мегаполисе почти весь летний месяц стояла удушающая жара, жители и гости приморского города Сэрэн искали способы спасения от этого мучительного пекла и уже никого не удивлял вид маленьких детей, которые радостно играли в городских фонтанах под прохладными струями прозрачной воды. Многие взрослые, глядя на эту картину, начинали чуточку завидовать и вспоминать своё детство.
На улицах этого города всегда чувствовался солоноватый запах моря, смешанный с легким ароматом цветущих деревьев в многочисленных парках и из уютных двориков.
А если медленно прогуливаться от входа в парк «Алой луны» до широкой набережной, выложенной белыми камнями, то шаг за шагом можно было расслышать всё громче и громче крики диких чаек и шум волн моря, в гневе бурь бьющихся об надежную стену железобетонных, серых волнорезов или спокойных, с тихим шелестом набегающих на белоснежный берег, всегда имели завораживающий вид.
Облокотившись на железные перила ограждения набережной, стояла миниатюрная девушка в розовом брючном костюме, шаловливый ветерок играл с её каштановыми кудряшками. На женском пока ещё по-юношески очаровательном лице застыла грустная улыбка, она с некой тоской смотрела на то, как нынче неспокойные морские воды с грозным шипением накатывали на волнорезы. Её уже немолодой, но высокорослый спутник, стоявший неподалеку, неторопливо потягивал холодный напиток из пластиковой бутылки и краем глаза наблюдал за небольшой группой туристов, которые приехали на экскурсию и вместе с женщиной-гидом делали фотографии, заодно слушая её рассказ о прошлом города Сэрэн.
— Мисс Стоун, — еле слышно обратился к девушке её спутник. — Простите мне мою неуверенность в этом голодранце. Я не думаю, что он сможет довести всё до конца.
— Тебе не нужно беспокоиться ни о чём. Киоши должен всё сделать, как надо, — с уверенностью произнесла мисс Стоун. — Однако, я понятия не имею, о чём помышляет проклятый старик, — с чуть слышной дрожью в голосе произнесла девушка, и, выпрямившись, быстро повернулась лицом к черноволосому мужчине в тёмно-синем костюме. — Дядя Миша, ты был близким другом моей покойной матери и всё это время, все эти пятнадцать лет ты защищаешь меня. Я прекрасно знаю, что ты исполняешь последнюю просьбу моей мамы. И за это я тебе благодарна. — В неё серых глазах отразилась усталость от жизни. Вета со злостью сжимала в руках маленький серебряный клатч и продолжала говорить: — Тебе известно, сколько раз я пыталась сбежать от него и от них всех, но, к сожалению, меня находили каждый раз. А затем мне навязали того самовлюбленного ублюдка по самой тупой причине, моему горе-папаше понадобился бизнес чужой семьи, — девичий голос мгновенно наполнился отвращением к отцу и к жениху, которого она так и не смогла хоть капельку полюбить. — Дядя Миша, поверь, я уже перепробовала целую кучу разных способов, чтобы разорвать помолвку с Аланом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собиратели осколков душ
ParanormalАлан, молодой писатель детективов, оказывается в ситуации близкой к гибели во время взрыва, но его и людей спасает загадочное существо. После того, как пришел в себя, он обнаружил, что стал инвалидом, а его сестра и другие жертвы теракта находятся в...