Часть 4 - Ловушка для глупой девочки

26 13 17
                                    

В тесной однокомнатной квартире царил полумрак, а зловонный запах, источаемый испорченными остатками китайской еды на вынос, отравлял воздух в стенах обшарпанного жилища. Плотные тёмно-серые шторы занавешивали окно с дряхлой рамой, не давая сиянию заката проникнуть внутрь помещения.

Жильё казалось забытым временем, запущенным и поглощённым бедностью. Оно отпугивало даже самых отчаянных посетителей, заставляя их сжимать зубы от печального вида разрухи, противного запаха старости и испытывать чувство уныния. Но в любом неприглядном уголке всегда можно найти место свету, даже если это только маленький просвет, пробивающийся сквозь щели в оконной раме, или же новый жилец, в лице молоденькой девушки с мягкой улыбкой, которая внезапно появилась в этом захудалом месте чуть больше двух недель назад.

На удивление старожилов обшарпанного четырёхэтажного дома их новая соседка оказалась очень тихой и спокойной девушкой, и в коротких разговорах с ней некоторые старые жильцы замечали тоску и тревогу в её серых глазах.

В безмятежной тишине раздалась надоедливая мелодия будильника на мобильном телефоне, разбудившая черноволосую девушку. Та с трудом нашарила рукой под одеялом айфон и затем приоткрыла заспанные глаза, быстрым движением отключая будильник.

На его экране высветилось точное время: восемнадцать часов и двадцать семь минут, скоро ей нужно будет отправиться на ночную смену в обычной забегаловке. К сожалению, по своему приезду в этот захудалый город из всех предложенных мест работы она не смогла найти ничего стоящего, а её скудные сбережения таяли слишком быстро.

Неохотно выбравшись из-под уютного кокона одеяла, Вета Стоун с сожалением припомнила, что теперь по поддельным документам её зовут Светлана Львана. Она сбежала из-под контроля чокнутого жадного человека, которого когда-то очень давно любила называть «папулей», и по своей детской наивности искренне верила в то, что её родитель самый лучший.

Печально усмехнувшись мимолетным воспоминаниям о детстве, девушка быстро завязала в хвост непослушные, недавно бывшие каштановыми волосы, которые пришлось перекрасить в чёрный цвет для сокрытия своей настоящей личности. Вета в длинной розовой футболке встала со старого дивана, что стоял у окна, и, ступая босыми ногами по пыльному полу, отперев замок на двери, вышла из комнаты в коридор.

Собиратели осколков душМесто, где живут истории. Откройте их для себя