Часть 5 - Тёмные дела в госпитале

38 13 14
                                    

Самое страшное — сделать первый шаг. Но это оказалось на удивление легко. Пройдя сквозь портал, Алан внезапно ощутил, что по его телу, как будто ледяным дождём, пробежали электрические золотистые искры, кожу больно покалывало и стало трудно дышать. Ему начало казаться, что ещё мгновение, и он по-настоящему начнёт задыхаться.

— Ван Шэнь, я не могу идти дальше, — прошептал мужчина, чувствуя, как сами собой закрываются потяжелевшие веки и как в следующий миг горячая ладонь схватила его за запястье и с силой потянула вперёд.

— Ты сможешь, Алан! — настойчиво произнёс Ван Шэнь, выводя его в бескрайний простор проекции другого мира. Всё вокруг мерцало и искрило, словно фейерверк на грани невидимого взрыва. Каждое движение требовало невероятных усилий, боль пронизывала каждую клетку его существа. — Просто сосредоточься на мне.

Его голос был как спасительный маяк в тумане.

Ещё один мощный рывок вперёд, и в следующую секунду в изумрудно-зелёные глаза человека ударили тёплые лучи восходящего солнца. Дрожащие ноги длинноволосого блондина предательски подкосились, и он упал на четвереньки. Судорожно хватая воздух, Алан пытался восстановить сбившееся дыхание. Ван Шэнь отпустил его руку и опустился на корточки перед человеком.

— Ну, для первого раза вполне неплохо, — произнес лорд Ван, слегка похлопывая Алана по спине, стремясь хоть немного его ободрить.

С тихим шелестом за ними закрылся портал, растворяясь в воздухе. Молодого человека снова одолела тревога, вперемешку с сомнениями:

«Не сглупил ли я, следуя за этим жнецом?» — промелькнула мысль, он невольно сглотнул.

Алан закрыл глаза, стараясь игнорировать мурашки, пробежавшие по всему телу, и подкатившую к горлу тошноту. Сделав очередной глубокий вдох, он наконец-то ощутил такой родной привкус морского бриза, смешанный с ароматами осеннего мегаполиса.

Медленно подняв голову, он огляделся. Этот мир резко контрастировал с тёмными джунглями и холодной гробницей. Утренний небосвод, залитый золотисто-розовыми лучами родной звезды, был ясен, и даже полупрозрачный полумесяц всё ещё был виден. Осторожно поднявшись на ноги, он увидел высокие металлические ограждения, напоминающие большую сетку из тонких проводов, а сзади него были запутанные трубчатые системы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Собиратели осколков душМесто, где живут истории. Откройте их для себя