1 глава, первое появление в Urbanshade

2 0 0
                                    

Очередной школьный день.. Камилла сидела на уроке в школе задумавшись она уже хотела покинуть это место. Был 2012 год скоро должен быть новый год, а это значит подарки и хоть один веселый праздник, блондинка после окончания урока встала и побежала домой быстро одев куртку, дойдя до дома, она не кого не обнаружила отец был где-то как всегда, мама её погибла после родов, её старший брат Дейв работал каждый день, да и он ненавидел свою младшую сестру, очередной день, вечер, ночь и так год спустя, Камиллу привезли в странное место будто лаборатория?.. Да её отца признали виновным в 10 убийствах и должны были так же казнить с одним молодым человеком Себастьян Солас, его так же обвинили в том что он убийца только 9 человек, в один день из должны были казнить, но так как суд решил перенести наказания отца Камиллы он умер через три дня до казни, чтобы полностью замять дело взамен его взяли как вы поняли Камиллу, по изучению её тела она подходила по нескольким категориям дозы... Несколько уколов.. Её оставили мучаться, она кричала, плакала, умоляла, чтобы её отпустили, но ученые были рады такой реакции и вот у девушки появились другие уши?(хз как они называются назовем морские уши) она прикоснулась к ним.. Тело ее было очень бледным оно покрывалось другим цветом кожи... Глаза тоже менялись... Спустя несколько часов девочку берут и относят в другую комнату ложат её на стол операционный... Видит большая пила, её начинают включать, крики.. Визги кровь, ее старший брат лично запустил этого зверя после этого ноги девочки были отрублены, и ей вкололи что-то, спустя несколько месяцев, один парень устроил саботаж во всем месте, поубивав некоторых персоналов, а другие убежали тот же освободил всех монстров и сам скрылся, в то время капсула Камиллы была уже в дырках спустя час она лопнула и девушка смогла выбраться (считайте прошло 2 года 2015 год) кашляя при этом девушка пришла в себя увидев своё все тело она поняла.. Что стала монстром... Встав совершенно без одежды, понимая что она обнаженная, Сэра(её так прозвали) решила поискать одежду где-то в этом холодном месте найдя спустя час что-то она оделась чувствуя что уже не так холодно дойдя до первой комнаты и так далее ее комната стала номер 58 именно там она теперь жила и была спокойна... Она обустроила себе маленький уютный уголок..

Прода следует я спать хочу, а мне нужно завтра на пары.. Возможно да новая история📜 хехе если понравится я продолжу хотя да я планировала написать о ней небольшую историю в зависимости как вам она будет понравиться или нет

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Urbanshade: Z-20 Camilla SetalisМесто, где живут истории. Откройте их для себя