Том 1 Глава 11 - Чон Ха Ян II

1 0 0
                                    

- Эй, чертов хрен с горы. Если ты не хочешь, чтобы я оторвал твою чертову руку, тебе лучше отпустить ее.

- Что?

*Вшух!*

- Аргх!

- Ах!

В этот мимолетный момент она не могла понять, что произошло. Как только эта огромная тень упала перед ее лицом, она закрыла глаза. Но этот крик был достаточно сильным. Когда она открыла глаза, то увидела Пак Док Ку, который молча смотрел вниз, и Ю Сок Ву, который с криком упал на землю.

- М-мистер Док Ку?

- Ааааай, больно-оо...

- Я понятия не имел, что у нас здесь есть такой подонок. Твоя рука не сломана, так что не будь таким плаксой.

- Ааааай...

Большой кулак снова рассек воздух. Раздался звук удара, когда удар пришелся точно по голове Ю Сок Ву. Было почти странно видеть, как он растянулся на полу, как будто его ударили тяжелым тупым оружием.

- Ааааа! Ух… эээ...

- Перестань притворяться. Я даже нормально не ударил тебя… кто-то может подумать, что ты плачущий новорожденный ребенок из-за всего этого шума, который ты производишь своим грязным ртом.

Большая нога ударила, и тело Ю Сок Ву подбросило в воздух. Его пнули ногой. Увидев, как он врезался в стену, Чон Ха Ян испугалась, что эта ситуация перерастет в нечто большее.

- Я... теперь все в порядке, так что, пожалуйста, прекратите. Вы собираетесь причинить ему боль. М-мистер Док Ку.

- Ах...

Взгляд, который он бросил в сторону Ю Сок Ву, был полон презрения. Однако, если бы она не остановила его сейчас, то, возможно, можно было готовить гроб для этого отбитого извращенца. Видя, как Ю Сок Ву сгорбился и дрожит на земле, она забеспокоилась.

- Не волнуйся сильно, нуна. Все, что я сделал, это слегка толкнул его и тронул ногой. Ну, этот хён просто обычный плакса...

Это не было причиной ее беспокойства. Она могла видеть, как некоторые люди бросились к ней, услышав крики Ю Сок Ву.

- Остановись!

- …

- Что ты наделал? Мистер Сок Ву, Вы в порядке?

- Я-я в порядке...

Самой заметной из них была, конечно, Ли Джи Хе. Когда она вела свое стадо к ним, в ее глазах светилось жалкое замешательство.

Инструкция по эксплуатации Регрессора (Новелла) Hoegwija sayongseolmyeongseoМесто, где живут истории. Откройте их для себя