Хёнджин приехал в больницу и зашёл сначала в свой кабинет.
Положил свою сумку, поменял обувь и вышел.
Зашёл в палату Феликса.
-Феликс..ты всё ещё спишь?-шёпотом спросил Хван.
-...
-**ладно,пусть поспит.Положу пакет на стул, надеюсь он возьмёт оттуда что нибудь..**-сказал Хван и положил пакет.
Когда он подходит к двери, чтобы выйти, просыпается Феликс.
-мм..-сонно мычит омега.-психолог Хван?Что вы здесь делаете?-сонно спросил Феликс и сел на кровать, зажмурившись от боли.
-хэй, ляг обратно, тебе же больно!Я пришёл принести тебе поесть.-сказал Хван и хотел помочь лечь,но тут омега встал.
-я хочу пить..
-ты лежи, я сейчас всё принесу.
-я хочу выйти!
-ладно, ладно.Хотя стой!Я тут воды тебе взял,держи-сказал Хван, взял из пакета бутылку с водой и протянул её Феликсу.
-спасибо..-сказал Феликс и взял бутылку,отвернулся и начал пить.
-почему отвернулся?
-привычка такая.
-плохая привычка!Ладно,ляг на кровать.
-но я хочу выйти и погулять по больнице,я не хочу вечно здесь лежать..
-не будешь ты вечно здесь лежать,но тебе ещё нельзя ходить,но ты меня не слушаешься..
-а почему нельзя?
-ты хоть себя видел?
-видел,урод,а почему нельзя то?
-что??Какой «урод»?Я здесь не вижу уродов если честно.-сказал Хван и начал осматривать комнату-где?
-перед вами.
-да где?Я только тебя вижу.Урода не вижу.Ладно,давай ложись!
-эх..-вздохнул Феликс и лёг обратно на кровать.
-вот, покушай что нибудь.-сказал Хван и протянул пакет Феликсу.
-не хочу.
-хочешь.
-нет.
-да.
-нееет.
-дааа.Ну бутерброд ходьбы..
-нет.
-я деньги на тебя потратил!Кушай давай!
-не хочу,сами кушайте.
-Феликс не зли меня!
-да не хочу я есть!
-ешь.
-не хочу!
Хван бросил пакет на пол и вышел из палаты.
-я ему помогаю,а он!-сказал Хван и зашёл в свой кабинет.Когда Хван вышел из палаты,Феликс начал плакать,чтобы никто не слышал,но из-за того,что палата и кабинет были рядом,Хван услышал как тот плачет.
-он плачет?Боже боже боже, Хван, ну молодец!Довёл мальчика до слёз!Надо пойти и успокоить его.-сказал Хван и вышел из своего кабинета ,а затем вошёл в палату.
-Ликси, ну ты чего плачешь?Лисёнок, прости пожалуйста..-сказал Хван и обнял омегу.
-/всхлип/ я не плачу!-сказал Феликс и вытер слёзы.-и не нужно извиняться..
-я же видел и слышал,как ты плачешь, думаешь меня сможешь обмануть?-прижимая омегу крепче спросил Хван.
-мм..-отрицательно ответил Феликс отвечая на обнимашкт.
-можно ты откусишь ходьбы два кусочка от бутерброда?-умолял Хван.-Пожалуйста, тебе надо покушать!
-ладно,но только два!
-спасибо)-сказал Хван и взял бутерброд из пакета,открыл упаковку и дал омеге.
Феликс съел два кусочка и дал обратно альфе.
-умница,я купил банановое молоко, хочешь?
-дайте на него посмотреть..
Хван дал маленькую баночку с банановым молоком и Феликс начал искать калории.
-ты калории хочешь посмотреть?
-мг..но из тут нет..
-ну попей,там же очень мало!
-...ладно.-сказал Феликс, снял крышку и сделай глоток.
-вкусно?
-ага,а можно меня по быстрее выпишут?
-почему?
-я не хочу здесь долго оставаться..
-я поговорю с врачами, и если можно будет сегодня,то выпишут сегодня.Кстати,у тебя рука не болит?-сказал Хван посмотрев на забинтованную руку.
-нет, а она у меня сломана?
-нет,просто там был очень сильный ушиб,поэтому мы на всякий забинтовали.Ладно,я пойду спрошу у врачей на счёт твоей выписки,а ты допивай молоко и ложись спать.
-хорошо,спасибо вам..-сказал Феликс сделал последний глоток,выкинул пустую баночку в мусорку и лёг на кровать.Хван вышел из палаты и пошёл в кабинет Бан Чана.
-Чан, а можно Феликс завтра выписать?Он очень хочет уйти от сюда.
-прям сильно хочет?
-да.
-позови его сюда я его осмотрю, если всё нормально,то он может уйти.
-хорошо.-сказал Хван и вышел.В палате.
-Ликси,он сказал,чтобы ты к нему подошел на осмотр.-поглаживая по голове сказал Хван.
Феликс сонно разлепил глаза и сел.Он только уснул,но его уже разбудили.
-хорошо..-сказал Феликс, встал и надел больничные тапочки.-а куда идти?
-следуй за мной.-сказал Хван и они вышли из палаты.
___________________________________________
666 слов.
Написала мало,потому что нету к сожалению времени.(
Как у вас прошёл день?В какой класс вы идёте?Мне будет интересно почитать ваши коменты.)
Не забываем ставить звёздочки и всем пока пока!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог.(Хёнликсы)
FanfictionФеликс-17-ти летний парень, омега.Закрыт в себе. Хёнджин-22 года, альфа.Работает психологом. НЕ СТЕКЛО! ОМЕГАВЕРС