Глава 13: Что-то изменилось

5 2 0
                                    


Софи тихо закрыла за собой дверь квартиры и остановилась на мгновение, прислонившись спиной к холодной деревянной поверхности. Её сердце всё ещё бешено колотилось, словно она только что пробежала марафон. Она глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться, но трепещущие чувства внутри неё не утихали.

Почему так происходит? Почему она чувствует себя как школьница на первом свидании, хотя только что вышла из машины замужнего мужчины? Софи провела рукой по лицу, словно пытаясь стереть наваждение, но это не помогло. Образ Алекса, его взгляд, мягкий и заботливый голос, казалось, преследовали её, проникали в самые глубокие уголки её сознания.

Она медленно прошла по коридору, направляясь в гостиную, и бросила сумочку на диван. В комнате царил полумрак, и мягкий свет, льющийся из окна, создавал уютную атмосферу. Софи подошла к окну, посмотрела на ночной город, сияющий огнями, и снова вспомнила, как они с Алексом сидели рядом в машине, окружённые тем же ночным светом.

Софи обхватила себя руками, будто пытаясь защитить от внезапного холода. Она чувствовала себя растерянной и уязвимой. Всё было так просто: всего лишь поездка домой, всего лишь дружеский разговор. Но что-то изменилось. Что-то щёлкнуло внутри неё, и теперь её мысли постоянно возвращались к Алексу.

«Почему?» — думала Софи. Она пыталась найти ответ, пытаясь анализировать каждую деталь этого вечера. Может, это его спокойная уверенность, которой ей так не хватало в собственной жизни? Или его внимание и забота, которые он проявил? Или, возможно, это были его глаза, глубокие и тёмные, в которых она утонула с первого взгляда?

Софи вздохнула и закрыла глаза. Эти чувства были пугающими, но в то же время захватывающими. Они поднимали её над повседневностью, наполняли сердце теплом. Но она понимала, что не может позволить себе поддаться им. Алекс — муж Рейчел, её подруги, её почти сестры. Это табу, это неприемлемо.

Она пыталась себя убедить, что это всего лишь мимолётная слабость, что завтра всё вернётся на свои места. Но глубокий внутренний голос шептал, что это далеко не конец, что всё только начинается.

Алекс сидел в своей машине, уставившись на дверь, за которой только что скрылась Софи. Её образ всё ещё стоял перед глазами: тёплые голубые глаза, лёгкая улыбка, которая делала её лицо ещё более нежным, и мягкие русые волосы, которые слегка растрепались от вечернего ветра. Он ощущал её присутствие рядом, будто она всё ещё была здесь, на пассажирском сидении. В воздухе всё ещё витал её аромат — лёгкий, ненавязчивый, но такой притягательный. Этот запах заполнил салон машины, окружил его и буквально впитывался в кожу.

Алекс медленно закрыл глаза и глубоко вдохнул. Его голова закружилась от смеси эмоций, которые разрывали его изнутри. Он хотел дышать этим запахом снова и снова, словно это был единственный воздух, который мог поддерживать его жизнь. Всё казалось таким неправильным и в то же время таким неотвратимым. Как он мог позволить себе подобные чувства? Он был женат, у него была семья, которую он любил. Но почему тогда его тянуло к Софи? Почему именно она пробудила в нём то, что, казалось, давно уже угасло?

Вечер был тихим, в машине стояла полная тишина, нарушаемая только его неровным дыханием. Алекс знал, что должен уехать, но не мог заставить себя повернуть ключ зажигания. Что-то удерживало его на месте, словно магнетическая сила. Мысли о Софи заполнили всё его сознание, оставляя мало места для логики и разума.

«Что ты делаешь, Алекс?» — он мысленно задавал себе этот вопрос снова и снова, но ответа не находил. Всё, что он знал, — это то, что он хотел увидеть её снова. Её улыбку, её глаза, её лицо, озарённое смехом. Он хотел быть рядом с ней, даже если это означало нарушить все правила, по которым жил до этого момента.

Алекс открыл глаза и посмотрел на тускло освещённый подъезд. Софи была где-то там, за дверью, возможно, думала о нём. Это знание пугало и одновременно притягивало. Он не знал, что будет дальше, но одно было ясно — что-то изменилось, и это было только начало.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя