Часть 5

144 0 0
                                    

Чонгук

Мальчики уже ушли домой, а следом за ними поехали и мы.

- Чон, я у тебя поживу? Лады?

- Что спрашиваешь то? Конечно. Пока жить будим у моих родителей. Я съехал с квартиры, сейчас новую искать буду.

- А чем та плохая была? Я, кстати, тоже подыскать хочу себе.

- Ну чем-чем? Всё-таки съёмная и неудобно каждый раз через весь город ехать.

- Понятно - ответил друг.

Заехав на квартиру и встретившись с хозяином, мы, наконец, поехали к моим родителям. Родители у меня поженились, когда им было по 18 и до сих пор любят друг друга. О, кстати уже приехали. На встречу нам выбежал папа -Чон Донхи, 53 года, рост: такой же, как и у Тэхёна. Стоп. Опять он? Нужно забыть! Так вот! У папы чёрные волосы, добрые голубые глаза и широкая улыбка. Отец- Чон Хэвон. Я весь в него. Рост, чёрные волосы и голубые глаза, широкие плечи. Имеет свой бизнес.

- Ну, наконец-то вы приехали – кричал папа на бегу – Юнги, привет. Как перелёт нормальный? - папа уже обнимал, и целовал в щёки нас с Юном.

- Юн, привет. Как дела? Сын привет - сказал отец и пожал руку каждому из нас и похлопал по плечу.

- Ой, всё нормально, Хэвон-щи - отрапортовал друг.

Зайдя в дом, Юнги рассказывал, как прилетел, про свою жизнь в Америке.

После ужина мы посидели с родителями, и пошли в мою комнату, там есть интернет и 2 бутылки виски. Звонил Чимин, сказал, что забыл о том, что я просил его найти квартиру. Он был у Тэхёна. На том конце провода кто-то проорал: «Папа, я дома.» У Тэхёна есть дети? Или.... Конечно, у него есть семья. А на что я надеялся? На то, что он будит ждать меня из тюрьмы? Усмехнулся я своим мыслям.

Найдя квартиру в интернете, я созвонился с продавцом и договорился о встрече. Попивая виски, мы с Юнги разговаривали про жизнь в Америке. Я не привык ходить вокруг да около, спросил у друга: - Колись, откуда с Чимином знаком?

- Чон, ты знаешь, что я идиот? Короче познакомились мы, когда ему было 22 года, а мне 27. Провели вместе месяц. Влюбился. Испугался любви и уехал в Америку. Всё - сказал друг и выпил залпом содержимое в стакане.

- Точно идиот. Знаешь, мне ведь тоже страшно было, когда узнал, что Тэхёна люблю без памяти. Но когда увидел его с тем... короче парнем. В мозгу переклинило и мысль только одна. МОЙ - признался я. Друг над чем-то задумался. А я опять вспомнил Тэхёна. Почему? У него же всё было! Как так?

I Will Give My Life For YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя