Часть 4

69 10 0
                                    

Поздним вечером Володя пропадал на уличной площади, веселясь с друзьями и местными девчонками. Светили огни от многочисленных кафешек, играла весёлая музыка, люди толпились у магазинчиков со сладостями и попкорном.

Компания Володи веселилась. Парни рассказывали бесполезные шутки, чтобы увидеть на лице девчонок милые смущённые улыбки. Таким образом они расслаблялись после очередной "тяжкой" учебной недели.

– Эй, смотрите! – Егор подбежал к одному из больших плюшевых костюмов, в котором находился человек, развлекающий толпу, и сорвал с него мягкую голову. Парень, оказавшийся внутри побежал за Егором, а тот в свою очередь начал дразнить бедного работника развлекательного центра. Из углов понеслись смешки, а Мищенко залился заразительным смехом, махая головой медведя в руках. Несправедливо, но такие утехи как раз были в их стиле.

Среди всего этого движа Володя совсем забыл, что до дня сдачи доклада оставался лишь один выходной день. Обнаружив, в какой он находится ситуации, парень мысленно обматерил этот мир. Шутки ушли на задний план и он уже не слышал о чём разговаривают друзья, хохот которых раздавался на всю улицу. Вечеринка для него была уже не та, на неё стало откровенно плевать. Погрузившись о том, как повлияет это домашнее задание на его успеваемость, ему было уже не до смеха. Ведь даже двоечник знал насколько серьезным оно являлось.

– Егор! Ты сделал презентацию, о которой нам говорили? – Спросил Володя, выкрикивая через толпу. Но Мищенко уже ничего и никого не слышал, посвятив себя полностью сегодняшнему вечеру.

– Он тебя не слышит! – Сказала Оля, девушка одного из парней. – Что за презентация?

– Неважно! – Отмахнулся Селиванов. Он понял, что никто ему не поможет с заданием. Рассчитывать на друзей было глупо, ведь у них есть свои дела, которые нужно решать.

Отойдя в наиболее тихий переулок, где так сильно не била в уши музыка, он достал из кармана телефон и открыл нужный чат. На аватарке стояла чёрно-белая фотка парня в кепке, наполовину закрывающая его лицо. Недолго погодя Володя написал сообщение.

" Эй, Лавров, помоги с докладом."

Через пару секунд пользователь появился в сети и начал печатать.

" Издеваешься? "

" Блять, я знаю, что облажался тогда и нагрубил, но задание пиздецки навороченное. Пока разберёшся с чего начать, голова треснет. "

По ту сторону экрана Саша улыбнулся, последнее сообщение показалось ему смешным, но он сразу же отмёл эти мысли, сосредотачивая внимание на следующем.

" Селиванов, я не знаю откуда в тебе столько наглости, что ты решил мне написать почти в полночь. Удивительно, что тебя ещё не отчислили с твоей то успеваемостью "

Володя нахмурился и посмотрел на наручные часы. Время было и правда позднее. Он этого не учёл, но глядя на отношения с этим парнем, ему должно было быть всё равно, если даже уведомление его разбудит. Но сейчас он просит его об одолжении, так пусть будет повежливее, с этим нельзя было не согласиться.

" Но ведь, не отчислили) "

" Это пока что, но когда нибудь это обязательно случится "

" Лавров, что ты хочешь? "

" Чтобы ты отъебал от меня поскорее, конечно, если ты в этом смысле "

" Нет. Что ты хочешь взамен, если поможешь мне? Проси, что пожелаешь, но в разумных условиях "

Минуты две в ответ ничего не приходило, а потом вовсе Лавров вышел из чата. Пользователь не в сети, высветился текст в верхнем углу экрана.

– Бля. – Последняя надежда через мгновение рухнула. Настроение окончательно упало. Развлекаться дальше не хотелось. Володя вздохнув, отключил телефон. Но как только он это сделал, тот завибрировал.

" Приходи завтра в 12:00 и без опозданий! У меня время не железное."

Селиванов на радостях отправил глупый стикер с веселой обезьянкой. Саша коротко на него ответил.

" Ты. "

Рассмеявшись и поняв, как ловко Лавров сливает того в сообщениях, Володя почувствовал себя полным идиотом. Но на лице всё ещё расцветала улыбка.

– Вот ты где! Мы тебя везде обыскались. – Рядом пявилась Оля.

– Ещё и лыбится стоит! Чё, девчонка появилась? Кому ты там пишешь? – Вылез откуда то Егор и потянулся за телефоном.

– Нет, я маме писал. – Почему то соврал Селиванов и отключив гаджет, спрятал в карман.

– Ага, конечно, мама!

– Всё, пойдемте веселиться, а то уже почти ночь! Мне домой надо успеть ещё до утра заскочить! – Засмеялась шумная Лена, держа в руке железную банку с лимонадом.

Они так и сделали. Друзья поторопились обратно под свет ярких огней и громкой музыки с приподнятым настроением, в том числе и Володя.

Манящий сирин (полная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя