Глава 72

2 1 0
                                    

Темная квартира, темная комната и тишина. Атмосфера пугает и угнетает настолько, что в этом пентхаусе уже больше месяца никто не появлялся, кроме временного хозяина и его личного помощника. Да ладно в пентхаусе, весь дом погрузился во мрак. Как маленькая частичка ада в реальном мире людей.

Это место обходили за несколько кварталов. Сколько прошло? Три месяца или чуть больше? Но за столь короткий срок этот дом оброс такими жуткими городскими легендами, что в жилах стыла кровь не только у детей, но и у самых закаленных любителей ужасов.

Люди боятся этого места, многие продали квартиры или просто съехали и только консьерж внизу, как приклеенный, вечный сторож, которому нужно ждать. Его душа в плену того, кто покусился даже не спрашивая разрешения. Зачем? Это ведь просто человек. Беспомощный, глупый. Так зачем именно он остается на этом месте? Все просто - консьерж работает тут много лет и знает как выглядит Он. Тот, кого ищет весь город уже больше трех месяцев. Ищет везде, не только в городе и за его пределами тоже, только увы, никаких признаков. Маг льда пропал без вести, просто растворился в воздухе - куда он делся никто не знает, никто не видел. Пустота...

Но кто посмеет остановить поиски? Ведь тот кто ищет мага не принимает слова "нет". Ему плевать на отказы, на оправдания, на неудачи. Сколько демонов погибло за это время? А колдунов? Существ? Людей? Он не считал. Информация стоит любых жертв и эти жертвы не закончатся, пока этот чертов маг не появится снова перед ним. Он будет искать, сколько потребуется будет, потому что не понимает причины. Откуда эта тяга? Почему не может забыть?

Конечно Хэлл знал почему Малек его не ищет. Кто способен выжить от адового огня? Это удача, такая большая и редкая, особенно без помощи дьявола! Так что, если ты видишь, что кто-то горит этим проклятым огнем, можно заказывать отпевание. Он думал что Эл умер, поэтому не ищет. Поэтому не вернулся.

И как же дьявол жалел сейчас, уже несколько месяцев жалел, что в тот последний день, когда они наслаждались в объятиях друг друга, когда Малек заметил как время пронеслось незаметно, он не рассказал ему. Если бы Малек знал, что Эл это Хэлл, дьявол, хозяин преисподней, хозяин адового огня, он бы ни за что не поверил, что этот самый огонь может ему навредить. Он бы вернулся. Ну почему он ему не сказал?

Это мучило его наравне с отсутствием Малека, отсутствием этих глаз с невероятными звездами, от которых дыхание сбивается. Впервые он испытывал такое влечение, такую нужду в ком-то. Впервые так сильно желал, так сильно, что не хватало ни поцелуев, ни секса, когда наслаждаешься до одури и снова хочешь спустя один взгляд, одно слово, поцелуй. Малек стал одержимостью так быстро, что это пугало. Поэтому он и исчез тогда на неделю. Он хотел понять что это. Но не понял. Единственное, что дошло, что даже будучи на расстоянии будет за ним следить. Не может иначе. Он приставил демонов, которые следили, передавали, позволяли смотреть на мага их глазами.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя