Старая таверна стояла на краю города уже несколько столетий. Её стены, покрытые зелёным мхом, шептали о былых временах, когда здесь собирались путники и моряки, чтобы выпить, поделиться историями и найти приют на ночь. В последнее время, однако, заведение стало притягивать к себе не только случайных прохожих, но и местных жителей, которых обычно отталкивала мрачная атмосфера этого места.
Одним из таких людей был Олег, обычный рабочий, который зашёл в таверну после тяжелого дня на мельнице. Он уже собрался заказать себе кружку пива, как его взгляд упал на молодого человека, сидящего за угловым столиком. Тот выглядел неестественно красиво: светлые волосы, безупречно чистое лицо и глаза, сверкающие синевой, будто отражающие самую глубину океана.
— Присаживайся, — голос незнакомца был таким же приятным, как и его внешний вид. Олег почувствовал себя странно уверенно и шагнул вперёд, занимая место напротив.
— Что-то ты раньше здесь не бывал, — начал Олег, пытаясь завести разговор. — Новый в городе?
— В каком-то смысле, — загадочно улыбнулся парень. — Меня зовут Иоким.
— Олег, — ответил он, потянувшись за кружкой пива, которую принёс хозяин таверны. — И что привело тебя сюда, Иоким?
— Интерес к людям, — ответил тот, не отрывая взгляда от Олега. — Здесь они интересные, сложные... такие, как ты.
Олег почувствовал, как его кровь закипает. Казалось, Иоким смотрел прямо в его душу, вынимая наружу самые потаённые мысли.
— Сложные, говоришь? — он нервно усмехнулся. — Да что здесь сложного?
— Каждый человек носит в себе тьму. Вопрос только в том, когда она выплеснется наружу, — Иоким наклонился ближе. — А у тебя, Олег, есть свои темные мысли, не так ли? Скрытые желания?
— Я... я не знаю, о чём ты, — Олег почувствовал, как его руки начали дрожать.
— Ты знаешь, — прошептал Иоким, его голос звучал как шелест листьев. — Я могу помочь тебе открыть их, дать им свободу.
В этот момент Олег увидел, как за идеальной оболочкой парня скрывается нечто ужасное. Черты лица Иокима начали искажаться, кожа потемнела, словно обуглилась, а вместо глаз появились черные дыры, из которых сочилась тьма. Его рот превратился в зияющую бездну с острыми, как бритвы, зубами, а из горла раздавался зловещий хрип.
— Что ты такое? — с трудом произнёс Олег, отшатнувшись назад.
— Я то, что скрыто в каждом из вас, — прошептало существо, раздуваясь и приобретая всё более ужасные очертания. Его тело начало извиваться, как масса змееподобных конечностей, обвивающих и сжимающих Олега. — Я воплощение ваших самых тёмных желаний, вашей неутолимой жажды, ваших страхов и ненависти. Я — кошмар, которого вы боитесь встретить в своей душе.
Олег почувствовал, как страх и ужас поглощают его сознание. Он пытался закричать, но звуки застревали в горле. Мир перед глазами закружился, и, прежде чем потерять сознание, он услышал последнее шепот Иокима:
— Стань собой, Олег. Отдайся тьме.
Когда Олег очнулся, он уже не был прежним. Его глаза блестели, как у Иокима, и его разум наполнился ненавистью и жаждой разрушения. Он вышел из таверны, словно в тумане, не замечая, как мир вокруг него обрушился в хаос.
Старая таверна осталась на месте, как и раньше, скрывая в своих тёмных углах древнее зло, готовое пробудить тьму в каждом, кто осмелится войти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужас в таверне
ParanormalСтранные вещи происходят в таверне, путники однажды посетившие её меняются до неузнаваемости.