Глава 77

2 0 0
                                    

— Какого тут происходит? - голос Барта прорезал тишину и я оторвал голову от плеча Хэлла на котором спал уже несколько часов.

Когда мы влили в Барта противоядие, делать больше ничего не могли. Поэтому убрав остатки наших экспериментов сели на диван доедать еду, которую не съели еще утром и пить вкусный чай. Впервые этот напиток мне понравился настолько, что я даже добавки попросил. Сейчас хотелось просто расслабиться.

Как заснул я не помнил, но помнил руку Хэлла, которая мягко перебирала мои волосы и ласкала лоб.

— Барт! - радостный голос Хэлла окончательно разбудил и я пришел в себя, открывая глаза.

Хэлл сидел уже рядом с Бартом проверяя его раны, пока тот пытался сфокусировать взгляд на мне.

— Хозяин... Это... Он... Малек!

Ну конечно, о чем еще можно сразу говорить после того как с того света вернулся? О том, что он нашел потерю хозяина? Да уж, надо ему девушку найти или кого там он хочет больше?

— Расслабься, я знаю, что он жив. Тебе нужно беречь силы, - успокаивал его Хэлл пока я играл в гляделки с его помощником.

— Но...

— Там камеры были, охранники сообщили о том, что на тебя напали и я пришел. Тогда и увидел его.

— Зачем ты пытался меня убить? - спросил он, пристально глядя на меня.

— Я же говорил. Ты мое задание. Новая цель, - наконец подал голос я, который оказался настолько ледяным, что даже Хэлл оторвался от осмотра пациента и перевел на меня взгляд.

— Малек ты в порядке? - голос Хэлла был немного обеспокоенным и я понял, что был слишком резким.

— Прости, - добавил я сразу, но голос оставался ледяным, - Ничего личного. Если бы знал, что ты помощник Хэлла, я бы не тронул тебя. Хотя нет. Если бы знал, ты бы точно умер в первую минуту. А вот, если бы ты соизволил сказать, что Хэлл жив, вот тогда ты бы выжил.

— Что за хрень? Малек, ты ополоумел? Сказать? Да я еле уворачиваться от тебя успевал! - злость Барта начала кипеть, видимо раны зажили и это, надо признаться, радовало.

— Нихрена ты не успевал, иначе не валялся бы тут при смерти, - отрезал я, даже злясь на то, что он не мог тогда дать мне отпор.

— Он думал, что я мертв - сказал дьявол, вмешиваясь и Барт перевел на него взгляд.

— Что? Ты не мог умереть от адового огня!

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя