Странный сон. Слишком странный. Малеку снился дьявол, ресторан и адов огонь, полыхающий на двери, спортзал и кудрявая девушка, противный рев мотоцикла, противные руки Тэма и приятные Хэлла, ему снился ад. Настоящий ад, подземное царство. Ему снились странные испытания, странный стеклянный дом и опасный ритуал, который мог уничтожить его самого, его счастье, его любовь...
Они проснулись практически одновременно, подрываясь на кровати в холодном поту от жуткого кошмара, который оказался самым сладким сном. Едва осознав, что к чему и сложив весь этот долгий путь в одну картину, Малек впал в ярость. Он уже собирался вставать с перепачканной своей же кровью постели и орать на весь дом, что было мочи, но вдруг увидел рядом просыпающегося Хэлла.
Радость, счастье, бесконечная любовь и ярость сплелись в одном корыте и он просто замер, не зная что делать первым - обнимать или врезать. Но милая улыбка дьявола, испачканные кровью белоснежные волосы, рубашка, его кровью, кровью Малека, сделали свое дело и маг не раздумывая врезал ему со всего размаха.
Сразу Хэлл даже не сообразил, что произошло, но потом, когда осознал, что ударили да еще и кто это сделал, решил быстренько дать сдачи. Через полчаса непрекращающейся битвы двух сильнейших созданий, в которой Хэлл делал все, чтобы не навредить любимому, но при этом и не убиться самому от его ударов, они таки остановились.
Уставшие, мокрые от пота и слез, злые, но довольные. Счастливые настолько, что эта секунда остановки стала решающей. Малек кинулся к Хэллу и поцеловал его как в первый раз, потому что это действительно первый, самый первый раз, когда он целует его после осознания - они связаны. Теперь их души связаны навеки.
— Малек.
— Я же говорил, что может не сработать! Я так боялся этого! Ты заставил меня! Ненавижу! - снова кинулся Малек кулаками на любимого, а дьявол уже перехватил их в воздухе.
— Нет, не ненавидишь, поэтому сработало. Малек успокойся! Причина в этом! Теперь ты рядом!
— Ненавижу!
— Любишь.
— Нет!
— Обожаешь.
— Хэлл!
— Я тоже без тебя не могу...
Он поцеловал Малека настолько нежно, насколько это вообще можно было сделать и следующих два дня их никто не видел, просто потому что никто им был не нужен в эти дни кроме друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
RomanceСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.