Разумеется все не могло просто так закончиться, не тогда, когда это касается Хэлла. Он не смирился, решил узнать всю правду, поэтому, когда проблема с Бартом была решена и мы наконец смогли остановиться после двух жарких дней в его стеклянном особняке, он сказал, что вызовет Патрицию еще раз. Я пытался его отговорить, но по правде говоря, не особо старался, ведь и мне присуще любопытство.
На следующий день мы устроили сеанс в ресторане. Дэйзи вызвала Патрицию, как и в прошлые разы и она явно была рада видеть нас в этот раз вместе.
— Патриция не объяснишь?
— Что именно? - улыбался нам призрак красивой ведьмы, явно довольный своей работой.
— Несколько месяцев! Мы не помнили ничего... - начал я свою тираду обгоняя здравомыслящего Хэлла.
— Но сейчас вы вместе. Так? - оборвала меня ведьма.
— Патриция мы не понимаем. Заклятие сработало или нет? - вмешался дьявол.
— Сработало, иначе вы бы больше не встретились. У этого ритуала есть много особенностей, я же говорила. Почему оно не срабатывает всегда? Почему так важна родственность душ? Почему вы делали те испытания? Потому что это часть процесса. Когда заклинание произнесено, а ритуал завершен, все забывают друг друга. Это как перезагрузка для ваших сознаний. Вы начинаете заново. Души уже связаны, просто еще не нашли друг друга. И тут начинается новая стадия испытаний.
— Мы нашли друг друга - прошептал я, осознавая к чему она ведет.
— Слишком быстро Малек. Да, уже в первый день ты пришел в этот ресторан, а Хэлл пошел снимать к тебе ту квартиру. Вы тянулись друг к другу с первого дня, просто не помнили.
— Второе испытание...
— Пролить слезы друг за друга. Страх Малека и понимание, что можешь его потерять, как и страх Хэлла потерять тебя. Три месяца понадобилось. Но как иначе, если вы даже не знали друг друга до этого, как вам казалось? Вы познакомились и души узнали друг друга. Поэтому вы не могли злиться даже друг на друга, поэтому принимали все странности как норму. Потому что они и были нормой в прошлой жизни.
— Но почему мы только сейчас вспомнили?
— Третье испытание - признаться в любви. Только влюбленные души могу быть вместе друг с другом вечно. Вы признались и души вернули вам память. Все вернулось на круги своя.
— Поэтому меня не тянуло к Тэму?
— Да. С первого дня твоя душа тянулась к Хэллу, а связь с Тэмом ушла на задний план. Просто пока Хэлл тебя не звал и не просил остаться, ты не мог этого понять. Связь душ только сейчас обретает всю силу, после того как вы прошли последнее испытание. До этого было только эхо всей его силы. Имейте в виду.
— Спасибо Патриция, - прошептал я опережая Хэлла.
— Вам спасибо, что сделали все правильно.
Патриция растворилась, Дейзи начала убирать ритуальный круг, а Малек упал в любящие объятия Хэлла из которых больше не хотел выбираться.
Безопасность и самый любимый рядом. Он понимал, что теперь может не бояться связи с Тэмом. Не переживать. Никто в мире не сможет оторвать его от Хэлла, не в этой жизни, ни в последующих.
The End!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
RomanceСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.