Глава 2

8 2 0
                                    

Здание пылало. Оно в буквальном смысле сгорало как спичка. И мечты двух девушек сгорали в этом пламени.

— Плакал наш красный диплом... — на Миру уставились как на дуру учащиеся, стоявшие рядом. А она ревела, смотря на школу, где проводила всё своё свободное время с подругой.

Но Ева не была огорчена, она была опустошена. Ей не хотелось плакать, ей хотелось кричать в голос, чтобы её все услышали. Она так мечтала стать писательницей, а её подружка Мирка-художницей. У них были планы на будущее, которые они уже начали исполнять. Ева писала книгу, а Мира к ней иллюстрации. 

— Тишина! — крикнула наша любимая властная директриса, — Я не знаю, что повлияло и как это произошло. Но одно я знаю точно, учёбу отменять никто не будет. С первый по десятые классы ученики будут распределены по школам нашего города. А одиннадцатые классы готовы принять в школе моей знакомой, в Москве. Так что собирайте сегодня чемоданы, а завтра выезжаем на поезде в Москву.

*     *     *

— Ева, ты понимаешь, что это значит? Это значит, что всё будет хорошо, даже лучше, чем мы представляли. В Москве самое лучшее обучение по всей России. Мы о таком даже и мечтать не могли. Ев, ну. Эй, ты чего молчишь?

— Прости, я просто задумалась, — пока Мира шла рядом и ликовала от сегодняшней новости про Москву, я молчала. Мне просто хотелось поскорее лечь в кровать и уснуть крепким сном.

*     *     *

Москва. От одного этого слова у меня мурашки по спине табуном бегают. Страх и неизвестность. Радость и ликование. Все эти эмоции смешались воедино внутри меня. Москва - это большой город, в котором  легко потеряться, особенно если ты приезжий и никогда здесь не был, но и одновременно,  Москва - это мир возможностей. Здесь есть то, чего нет у нас в городе, а может даже и во всей стране.

Мы уже как целый час едем в автобусе с ребятами. Вот только все уснули сразу же как сели в транспорт, а я не смогла. Странное предчувствие не покидает меня со вчерашнего дня. Как будто что-то должно произойти, что-то странное, но при этом такое хорошее... Наверно...

*     *     *

— Дети, поднимайтесь скорее в свои комнаты. Ключи не теряйте. Завтра у вас начинаются занятия, форма свободная, но приличная. А сегодня вы можете прогуляться по городу, только вернитесь до десяти вечера, после вас не впустят в общежитие. Ну, а пока что, я с вами прощаюсь, но лишь до завтра, — классный руководитель ушёл, а мы все стали подниматься на самый верх общежития, на 5 этаж.

Чуть позже, когда Я и Мирка разобрали все вещи, вышли из общаги и пошли осматривать столицу, как нам и предложили.

*     *     *

— Ев, смотри, смотри, башня загорелась разноцветными огнями. Как красиво...

— Ты как будто бы никогда не видела подсветки, — улыбаясь, сказала рыжеволосая.

— Нет, ты не понимаешь! Это совсем другое. Это же Останкинская телебашня! Самая высокая башня не то что в России, а в Европе в принципе! — радостно говоря, девушка прыгала около подруги.

— Мирка, ты как маленький ребёнок, ей Богу. Тебе ещё сладкой ваты и воздушных шариков не хватает для полноценной картины.

После всех наших приключений за весь день, мы решили, что нужно скорее бежать на автобус, но последний уехал, когда мы к нему подбежали.

— Чёрт, Мира, я же говорила тебе, что мы опоздаем. Ну вот сдались тебе эти светящиеся ушки. Тебе же не пять лет.

— Это ты виновата, сама накаркала, сама себя и вини.  Да и тем более, ещё же есть метро, поэтому руки в ноги и побежали скорее, а то точно никуда сегодня не попадём, ни в какую общагу.

До метро было минимум десять минут, поэтому развернувшись, мы побежали к метро, но в ноге резко что-то стрельнуло.

— Ай! Боже, что ж за день то такой, — я осмотрела свою ногу, сидя на земле, и обнаружила, что вывернула лодыжку.

— А я тебе говорила одевать кроссовки без платформы, но нет ведь, ты же у нас такая умная и самостоятельная, и сама всё прекрасно знаешь, как и что делать. Вот тебе и результат. Теперь мы точно ни в какое общежитие не попадём.

— Ну всё, всё, не ворчи, я поняла. Лучше помоги мне встать.

— Господи, иди сюда, — девушка присела рядом и начала помогая встать своей подруге.


— Красавицы, вам помочь?

По Огненному путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя