утро выдалось немного теплым. Никита уснул на кухне. Ему было совсем впадлу идти к Давиду и даже видеть его не так уж и хотелось. С каждым днём их дружные отношения становились совершенно другими, непохожими, на те, которые были в самом начале их знакомства.
Н:(🗯) может вообще не стоило спасать его? сам бы как то справился.. но ведь он тот самый человек, который возможно полюбил меня и всегда избегает ссор со мной, боясь потерять меня..
Давид уже давно проснулся и сидел в телефоне. Вдруг он заметил на руке что то непонятное. Он стянул одеяло и вскрикнул. Вся его рука была изрезана ножом. На постели были засохшие капли крови.
Н: ты че орешь? — спросил заходящий в комнату блондин.
Д: посмотри на мою руку! — быстро сказал тот.
Н: ну что там опять..
Никита подошел к Давиду и взял его руку.
Н: ты вообще что ли?! нахуя ты это сделал?! — прикрикнул младший.
Д: да че ты орешь на меня?! я проснулся, заметил что то на руке, а там это! — обиженно промямлил парень.
Н: да ты походу вчера так устал, что решил порезать себе руку, а на утро забыл.
Д: да я даже и не думал об этом! — сквозь слезы кричал тот.
Никита понял, до чего он довел бедного Роменского.
Н: прости.
Давид просто промолчал. Ему совсем не хотелось спорить и ссорится с любимым человеком. Ведь одна ссора, и он окажется на улице.
Н: ну так.. мы собираемся идти в школу?
Д: да..
первый урок в школе начался. Рядом с парнями сидел очень надоедливый чел. Он постоянно поворачивался к ним и спрашивал у Давида разные неприличные вещи.
и вот он снова поворачивается..Д: ты заебал вертеться, зачем ты меня у
спрашиваешь всякие непристойные вопросы??: хочу, а тебе то что, стыдно?
Н: отстань от него уже.
?: ой, да че ты мне сделаешь? — насмехался тот. — убьешь меня за него?
Никита уже не стал ничего отвечать. Ему это конкретно надоело. Мало того, что мешают слушать учителя, так еще и к Давиду пристают. Это его особенно выбешивало. Он, конечно, понимал, что шатен не его собственность, но все же ему было не приятно.
наконец то первый урок закончился и парни пошли гулять по школе. Школьники и старшеклассники, окружающие их, уже перестали смотреть на них каким то неизвестным взглядом. Они вообще не смотрели на них. Давиду это показалось ужасно странным и страшным, неужели их больше не замечают? Только Никите было вообще все равно на это.
все уроки так же были скучными и совсем не интересными. Но на последнем уроке произошло ужасное..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- мы же просто друзья? - да, но для меня ты парень.)
Hayran Kurguможет ли человек, который перевелся в другую школу, полюбить того, кого ненавидит и над кем издевается вся школа? но может ли обещанный новый одноклассник, заступиться за человека, над которым все издеваются, так еще и полюбить его? так и началась и...