|Глава 2 или букет ромашек|

6 1 0
                                    

Единственное, что оставалось неизменным для любой одежды, это белые кроссовки. Мама всегда шутила, что он и на свадьбу пойдёт в них, вместо чёрных туфель. Шаст же всегда отшучивался по типу <Ага, мам, осталось только найти невесту, которая на свадьбу придёт в джинсах>. Женщина всегда отмахивалась от него, не комментируя эту идею. Антон улыбнулся воспоминаниям мелких перепалок по поводу обуви и выскочил из квартиры. Два оборота ключа и пешком по лестнице вниз. Антон сам не понял, как он умудрился сбежать по лестнице с 10 этажа на 1 за 3 минуты и не навернуться где-нибудь, но это радовало. Вообще, если говорить об Антоне, он был не самым аккуратным человеком и не самым идеальным. Будь ещё мальчишкой он понял, что встревать в разные приключения - вот это ему по судьбе написано. А спокойная жизнь это не про него. Почему не идеальный? Шаст понимал, что он не учится на отлично, не всегда учит некоторые предметы, порой ругается с учителями, может выругаться на кого-то, а не делать вид, что всё хорошо. Порой может отвлекаться на уроках и смеяться с друзьями за последней партой на устных предметах, ненавидит физкультуру и физику... Можно долго перечислять, где он по его мнению не идеален, но были и преимущества. Если вкратце, то первое - Антон сделает всё, что в его силах, если у близких что-то случилось, второе - внешность и характер. А что, почему бы нет. Светло каштановые вьющиеся волосы, зелёные глаза, худой и рост под 2 метра. Чуть позже вы узнаете о нём больше и есть шанс, что он сможет стать для кого-то идеалом. Хотя на это Шаст не то, чтобы надеялся. Ему было нормально в своей компании, общаться с друзьями, а не искать себе девушку. Кхм, вернёмся к истории. Парень чуть не пробежал мимо цветочного, но вовремя опомнился. Выбор пал на букет белых ромашек. <Мило выглядит> - подумал Антон. Был только один нюанс. Он не знал, кто у них в этом году классный руководитель. Если это будет мужчина, то правильно ли будет подарить ему на первое сентября цветы? Если не примет, то кому букет то вручить? <Интересно, что по этому поводу думают Поз и Серёга..>. Только Антон об этом подумал, как заметил калитку от голубого металлического забора, что окружал школу. Открыв калитку, парень направился в сторону большой площадки, где проводили торжественные линейки. Это большая асфальтированная площадка справа от входа. Рядом с этой площадкой есть небольшая детская площадка, где есть всякие турники, брусья и <лазилки>. <Лазилки> - так Антон всегда называл железное сооружение, где было четыре ножки и между ними была лестница, по которой нужно было перелезать с помощью рук. Ещё была там <колоннада>. К слову, <Колоннада> в большинстве случаев - сам Шаст, но тут не об этом. Высокое сооружение с лестницей, куда можно залезть, а потом спуститься с помощью железных шестов. Поискав глазами своих, Антон махнул рукой друзьям. Вот Димка Позов стоит, вроде серьезный, но улыбается. Короткие тёмные волосы, карие глаза и очки. Парень не очень высокий, особенно по сравнению со своим длинным другом Шастуном. Рядом с ним Сергей. Матвиенко тоже не особо высокий. Чёрные волосы, как обычно, собраны в хвостик на затылке, а те, что по бокам, коротко подстрижены. Карие глаза, как и глаза Димы, выражали радость от встречи с одноклассником. Антон, лавируя между потоком первоклашек, что были ему не выше пояса, пробрался к своему одиннадцатому <А>. Школа большая, но параллели не было. Старшие классы стояли у той самой площадки, а вот младшие напротив. Средняя школа стояла справа. К слову, справа от площадки был газон и пару клумб, а напротив на газоне росли небольшие ёлки. Там же была площадка, где был флаг, который постоянно развивался наверху флагштока. <Или как там эта штука называется> - автор цитаты: Антон Шастун. Слева от площадки чёрный ход в школу. Сама школа представляла собой жёлтое знание с белой <лепниной> и бордовой крышей. По периметру школьной территории шёл зелёный железный забор, но, как было сказано выше, главные калитка и ворота были выкрашены в светло голубой с белыми элементами.

________________________________

Скажу честно, школа списана с моей😪💋

|Первый урок о любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя