Весь оставшиеся день я пролежала у себя в комнате. Я даже не поужинала, все мои мысли были забиты завтрашним приездом моих родственничков.Я вела себя как влюбленная девчонка, которая целыми днями думает о мальчике, только этот мальчик мой брат. С этими мыслями я кое как уснула..
Утро. Сегодня воскресенье, в школу идти не надо было, что меня очень радовало. Но моя радость длилась недолго, стоит мне вспомнить о своем братишке, которого я не видела много лет, сердце начинает бешено колотиться. Черт, что со мной, почему я так ярко реагирую на него, я же даже не видела его в живую.. точнее видела, но только в детстве.
В комнате пахло цветами, аромат лепестков царил в моей комнате, это придавало больше комфорта. Моя комната была в красивых белых тонах, светящиеся лента, повсюду растения, что может быть лучше?..
Я любила просыпаться, разглядывать свою комнату, смотреть в окно, думать о своем, фантазировать.. возможно вы посчитаете меня странной, но это не так, мне нравится отличаться от других, это придавало нотку кайфа в моей жизни.Немного помечтав, я все же оклемалась. Я кое как встала с кровати, и зевая пошла в душ. Все же, я смирилась со скорым приездом брата, надеюсь он не будет вредить мне, это главное, пусть живет своей жизнью, ведь мама права, зачем ему таскаться с такой малолеткой как я, ему действительно нужно уже думать о семье, о детях, не думаю что он будет возиться со мной.
Я помылась, вытерлась, как обычно почистила зубы и вышла из своей берлоги. Я спустилась на первый этаж и увидела записку.
« уехала в магазин закупаться на вечер, не скучай»
От этих слов я немного смутилась, сама не знаю почему, это было странно, у меня никогда не было таких странных чувств.Пока есть время, я решила написать своей лучшей подруге, Крис. Мы познакомились благодаря родителям, наши мамы дружат, поэтому мы тоже такие же . Друзей у меня было немного, Ната, Крис и еще парочка..
Встречу назначили через 30 минут. Я стала собираться, не стала сильно заморачиваться над одеждой, поэтому надела топ и велосипедки, расчесала свои длинные локоны и закинула в рот жвачку. Я прошла пару кварталов и встретила подругу. Мы обнялись с ней.
—привет, Крис, я так давно тебя не видела, как ты?
С улыбкой сказала я.
— привет, любимая, все отлично, конечно в школе не все так хорошо, а у тебя как?
Сказала радостно подруга.
— прекрасно, а хотя как тебе сказать, 50/50..
Ответила я.
—а почему так?
— сегодня приедет мой брат, двоюродный, я даже не знаю как он выглядит..
Сказала с ноткой грустью я.
— а чего тут грустить, подруга? может вы поладите!
Успокаивала меня Крис.
—да я даже не знаю, переживаю как то..
Подруга посмеялась, честно, Крис всегда поддержит и подскажет мне, она была лучшей из лучших мои подруг, я всегда прислушивалась к ней, она всегда давала советы, благодаря ей моя жизнь преобразилась, не смотря на то, что мы не так часто видимся.
— не переживай, я уверена, что все будет отлично)
От ее слов на душе стало легче, и вправду, почему я переживаю.. это очень странно, наоборот я должна радоваться, а тут наоборот даже побаиваюсь..
Мы гуляли часа три, время так быстро пролетело. Гости приедут в 7 часов...
YOU ARE READING
сказочная страна любви
Fanfictionлюбовь- это всего лишь привязанность, которая оставит осадок на всю жизнь