Здравствуйте меня зовут — Алиста Демон. Все считают что я похожа на кое кого... Не помню. Короче я радио демон, и ещё я ангел, потому что я павший ангел, но я это хорошо скрываю. В прошлом была добрым человеком, но как говориться: "в каждом человеке есть свой демонёнок", или "у каждого есть свой черт" (сама придумала, не кидайте в меня тапками!).
Давайте расскажу хоть в чем дело со мной, раньше я была серийной убийцей, но меня по ошибке определили в рай, а потом все раскрылось по своему. Давайте расскажу о характере: я добрая, тихая, заботливая, иногда стеснительная и агрессивная. Увлекаюсь танцами, пением, рисованием, книгами, актёрством и вроде все. Люблю животных и природу, детей, музыку, читать, свою силу.
Не люблю контракт, родителей, конфликты, ссоры, обиды, драки, предательства, оскорбления. Пары нету. Я довольно сильная и знаю слабые стороны ангелов, по логике если дьявольское оружие не может их убить, значить их же оружие может. Сама пробовала на одной подопытной, сработала. Боюсь прикосновений, из за этого в прошлом меня чуть не убили... Но сейчас это не так остро реагирует, максимум сыпь или маленькая боль. Живу как говориться. Не люблю всяких выскочек и пр#ст#туток. По этому от таких как они держусь подальше и с крестиком и молитвой, как говориться: "Кто в бога верит и миловит, тот удачу обретёт". Хихи, люблю молитвы, но в бога не верю, хоть это и не видно. Думаю на этом всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы или просто похожи? | Отель Хазбин |
Randomотель Хазбин с матами, есть возможное стекло и насилие. Девочка похожая на Аластора и Люцифера. Дочь или просто общая сестра? Неизвестно...