31 часть

165 8 3
                                    

Утро
Время было ровно 9 часов утра. Я проснулась от поцелуя в лобик. Открыв глаза. Я увидела перед собой своего "телохранителя" который улыбался во все 32 зуба.

Адриан:доброе утро)

Я закрыла лицо одеялом. Выглядывая оттуда смотрела одним глазком на него. А потом обратно укуталась.

Адриан:хахаха. Я вижу что ты проснулась

Он хотел забрать одеяло, но я не дала этого сделать. Тогда он начал щекотать меня.

Я:хахахах всё хватит пожалуйста хахахах

Я начала кувыркаться и туда сюда поворачиваться. Смеясь на всю квартиру как конь. Хахахах.

Адриан:перестану если поцелуешь.

Я:хорошо, хахах но сначала подожди подожди

Он перестал меня щекотать. Давая мне договорить.

Я подвинулась к нему поближе и поцеловала его в щёчку.

Адриан:это не считается.

Я:считается, ты не говорил куда тебя целовать.

Адриан:ну и ладно<

Он отвернулся, встав с кровати пошёл в сторону двери. Не успев он выйти я его окликнула.

Я: Адриан!

Он повернулся, и я резко встала и подбежала к нему, прыгнув ему в объятия. Поймав меня, он посмотрел на меня ошарашенными глазами и я поцеловала его.

Он углубил поцелуй. Целовались мы не долго потому, что я отстранилась первой.

Адриан:воу

Удивился он.
Я слезла с его объятий и пошла прибираться.

я убрала кровать. Сделала все водные процедуры. Достала свои вещи из сушилки. Да, да я их постирала. И переоделась. Пройдя на кухню, я увидела как Адриан, готовил кушать. И я пошла ему помогать. Обняв его сзади, я почувствовала как по его телу пробежались мурашки. Я подошла к столику и чистила овощи, нарезая их на кусочки.

Мы приготовили вот такую вкуснятину:

Мы приготовили вот такую вкуснятину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Адриан:выглядит аппетитно

Я:даааа)

Мы покушали, убрав за собой. Адриан пошёл переодеваться, ему надо было на работу.

Мы уже стоим в коридоре. Пока Адриан обувался, я болтала с ним обо всём что только можно.

Я:Адриан, а я не знала что ты сам себе себе готовишь.

Адриан:а че ты думала раз я один живу, я голодаю? Или заказываю еду на дом?

Я: я же говорю я думала что у тебя есть девушка. И что она тебе готовит.

Адриан: не, пока нет. Ну может ты ей станешь)

Я:а я разве ещё её не стала?

Адриан: для меня ты ею давно стала, а вот кто я для тебя?

Он встал и посмотрел мне в глаза, мы смотрели друг на друга не отрывая взгляда.

Адриан: Ты хочешь быть моей девушкой?

Я: я подумаю.

"В глубине души, я всё ещё любила Пэйтона. Но целуясь и вообще спя с другим парнем, я всё ещё думаю о нём..
Что за человек такой а? Из головы не вылезает, бесит!"

Адриан: хорошо, у тебя есть время до вечера, пока зайка)

Он поцеловал меня в губки и ушёл)

Я:пока)

____
В следующей части будет нежданная встреча с Пэйтоном, ждите💗

Сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя