Когда Феликс успокоился он отстранился и Хван сел на своё место.
-думаю на этом всё.Хочешь, я тебя отвезу?
-нет..не нужно..-вытирая слёзы сказал Феликс.
-мы всё равно соседи,давай)
-ладно, спасибо..-сказал Феликс.
Хван переобулся, взял сумку и они вышли из кабинета.
Хван увидел,как Феликс хромает.
-давай я тебе помогу дойти?Тебе же неудобно.
-нет нет нет'Вы и так меня подвозите,не нужно!
-хах,ладно.)Хвану пришла такая идея.
Он сейчас напишет Бан чану,чтобы тот позвонил ему через 5 минут.Он будет говорить так, как будто он с кем-то ссорится.После он положит трубку и нервно положит руку на ляжку Феликса.Тут он посмотрит,будет ли Феликс защищаться,или же оставит руку?
Да,возможно вы думаете, чё за тупой план,но Хёнджин очень хотел сделать это ,поэтому написал Бан Чану о плане.
Он написал Бан Чану о своём плане и альфа согласился, ведь ему нечего было делать.Парни дошли до машины и сели в неё.
Хван заводит машину и они уезжают из больницы.
Как и по плану,через 5 минут позвонил Бан Чан и Хван начал «ссорится с ним»
Звонок:
-я тебе говорил мне не звонить!
-...
-да пошёл ты!Не звони мне больше, уёбок!-сказал Хван и сбросил трубку.
Конечно звонка:
Хван положил руку на ляжки Феликса.
-Что вы делаете?Уберите пожалуйста..
-я сейчас зол, дай успокоится.-драматизировал альфа.-**ааа какие мягкие ляжки, можно он будет моей омегой, прошу!!**-ныл в мыслях Хван.
-...
Хван усмехнулся и убрал руку.
-ты серьёзно?Я думал ты будешь кричать и выйдешь из машины,а ты и слова не сказал..Ты почему позволяешь к себе притрагиваться?
-я не знаю..Вы сказали,что вы злые, поэтому я не стал мешать..
-с этим мы тоже поработаем.Так,ладно.Надеюсь ты не чувствуешь себя не комфортно?Это была просто проверка!
-да всё нормально, мне правда нужно защищать себя.
-вооот, даже сам понимаешь!Кстати,а у тебя
парень есть?
-что?Для чего это вам?
-просто интересно стало,так что?
-нету.
-жаль.-единственное,что сказал Хван и умолк.-**Значит нету))Я завоюю его сердце и буду ухаживать за этим котё..так, ладно..Хван, он твой клиент, не друг, не парень, клиент..**-думал Хван.
-а сколько у вас клиентов в день?
-ну...где-то 4 человека в день.
-понятно..
-ты хочешь что-то спросить?
-да нет..
- а почему так нервничаешь?
-я не нервничаю...
-да?А почему взялся за край рубашки и мнёшь её?
-а..это привычка такая.-сказал Феликс и отпустил край рубашки.
-может тебя что-то беспокоит?Скажи мне.
-психолог Хван,мы сейчас едем домой, давайте мы завтра поговорим на эту тему...
-как пожелаешь, лисёнок.Кстати, может пожевёшь у меня две недели?
-чего?
-поживёшь у меня?
-но зачем?
-я хочу последит за твоим питанием.
-так вы же работаете.
-я взял отпуск на две недели, поэтому смогу следит за твоим питанием, так что?
-не знаю..в первую очередь нужно спросить у мамы.
-я уже спросил,она согласна.)
-правда?..Ну..тогда ладно..-подозревая чего-то согласился Феликс и начал смотреть в окно.
-а почему вы психологом решили стать?
-просто люблю поддерживать людей и помогать им.
-м..понятно..-сказал Феликс и умолк.
Хван припарковался около дома и они зашли в подъезд.
-завтра утром можешь придти ко мне?
-да..но вы уверены?Я не буду вам мешать?
-не волнуйся, ты мне ни как не будешь мешать.
-ладно..До свидания..
-пока пока.)-сказал Хван и начал смотреть, как Феликс заходит в квартиру.
Когда захлопнулась входная дверь от квартиры омеги, альфа тоже открыл ключами дверь и зашёл в квартиру,не забыв закрыть за собой дверь.
-эта омега сведёт меня с ума..-сказал Хван и скатился по двери.-я влюблён в него?..Да не..не может быть такого...да боже..Я влюблён..Но..Как я ему признаюсь?Он никому почти не доверяет..Ааааааа, как же тяжело..-ныл альфа.-так, ладно..Завтра признаюсь,а сейчас пойду поем.)
Сказал Хван, разулся и пошёл на кухню.
-чё приготовить...Так не хочу готовить..так, ладно,пойду куплю что нибудь в магазине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог.(Хёнликсы)
FanfictionФеликс-17-ти летний парень, омега.Закрыт в себе. Хёнджин-22 года, альфа.Работает психологом. НЕ СТЕКЛО! ОМЕГАВЕРС