-Стоп! Ты хочешь сказать,что кто-то подстроил аварию которая произошла с моими родителями и со смной?
-Да. Я знаю тебе сложно в это поверить,но я говорю правду и у меня есть предположение кто мог подстроить все это.
-Да и кто же сделал это?
-Я думаю ,что это сделали оборотни. Вернее один оборотень с полным превращением. Но мее нужны веские докозательства ,что это сделал оборотень. Чтобы нашиивласти покарали его.
-Я сооовсем ничего не понимаю.обьясни мне ,что это все значит.
-Хорошо сейчас я все тебе обьясню. Я вампир и я такой не один. У нас есть вампирское сообщество,а так же у нас есть те кто правит в нашем вампирском сообществе-короли и их всего четыре каждый отвечает за свое направление север, юг ,запад и восток. Но помимо вампирского сообщества есть и сообщество оборотней. Только мы живем кланами а они стаями. Но у них как и у нас есть короли тоже отвечающие за четыре строны света. Когдато давно вампиры и оборотни враждавали и убивали друг друга. И восем королей решили заключить мир. Если хоть один оборотень убьет вампира его отдают вампирам и наказывают так как считают нужным так и с вампирами если вампир убьет оборотня то того одают оборотням которые решают, что с ним делать дальше.
-Но причем здесь мои папа и мама?
-Они оба были вампирами.
-Что? Не может быть.
-Может.
-Но ведь вампиры ходячи е мертвецы они не могут иметь дитей. И умереть тоже не могут...
-Да да а еще они сгорают на солнце боятся чеснока и их можно убить осиновым колом. Это все бред. На самом деле вампиры не такие. Вампиры не сгорают под солнцем ,правда у некоторых быват алергия на солнце. Мы можем есть чеснок,если нас проткнуть осиновым колом мы не умрем.
Мы все очень красивы ,но только чистокровки и полукровки,а те кто был укушен какими были такими и лстаются. Еще мы не живем вечно мы просто живем очень долго и нас может убить огонь и оборотень,в так же друго вампир. И еще мы можем иметь дитей они тоже являются вампирами. Если оба родителя были чистокровными вампирами то их ребенок тоже является вампиром. Ну тут все понятно.Я кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило крови.
VampireПосле несчастного случая девушка по имени Анабель теряет родителей и память . Но после этого прошёл год и она стала жить нормально ели бы в её класс не пришёл парень...