***
Мне срочно нужен номер Маши. Это звучит глупо, и так, будто я собираюсь изменить Соне, но это не так. Мне нужен совет, что делать. Может она (Соня) любит какие нибудь интересные места, или что-то развивающие. Где можно оригинально сделать предложение.
Через Игоря я добыл номер Маши. Кстати, игорь тоже поддержал меня советом и сказал чтобы я если что обращался.
Я набрал маше. Гудки шли, а ответа не было. Я набрал еще раз.Мне ответили.
М- да?
- да, Маш привет!
М- а это кто?
- Дима. Парень сони, звоню взять у тебя совет
М- какой совет? — улыбнулась она в трубку.
- ты знаешь какие нибудь места, куда Соня ходит редко, но очень их любит. Чтобы можно было....
М- а зачем тебе? — она меня перебила.
- мне просто нужно знать..
М- ну скажи Дим
- а если ты Соне расскажешь, че я то делать буду?
М- не расскажу, честное женское даю
- предложение делать буду
М- что?! Серьёзно!?
- мгу
М- еб.ЁМАЕ
- хахаха
М- короче, веди ее на каток, она просто обожает это место, но из-за времени у нас с ней не получается сходить, и она вечно обижается. Короче, она будет очень рада.
- а как мне то там предложение сделать?
М- сделай вид что ты упал, потом, когда будешь вставать, встань на одно колено и достань кольцо. Вот и все! Не слишком банально и не слишком скучно
- спасибо — усмехнулся я
М- давай, удачиии
- хахах
М- вот Соньке повезло!
И она отключилась.Ну чтож, придется действовать..
Кстати, немного о том что происходит сейчас. Я лечу в самолёте в Сочи, мне нужно забрать там кошку. Да, я буду дарить Соне кошку, и что? Она так давно мне показывает этих милых вислоухих созданий, что я умиляюсь и все думаю что оно ей реально надо. Я выбрал очень интересную кошечку, мало того что она вислоухая, так она еще черная и разноглазая. Один глаз у нее голубой, а второй жёлтый.
Вот примерное фото. На этом фото изображена взрослая кошка, а я заберу прям котенка, чтобы соня сама дала ей кличку, и все в этом духе. Прививки котенку почти все сделаны, кроме стерилизации. Лучше будет чтобы соня отвела ее в нашу вет.клинику когда котенок чуть подрастёт.
Я лечу я уже час, осталось полтора. Обратно я поеду на поезде, потому что котенку лучше пока не летать. На поезде придется ехать целый день, больше 22 часов.. Бедный котёнок.
Будем считать это наша с Соней дочь. Интересно, как она ее назовёт?***
Я прилетел в Сочи, уже вызвал такси до дома заводчицы. Чемоданы я с собой не брал, потому что приезжаю на несколько часов, ведь мне скоро на поезд.
Уже через 40 минут я увидел котенка. Мы подписали все документы, получил паспорт, удостоверение о прививках чтобы нас пустили на поезд и я поехал на вокзал с переноской.
Кися очень боялась, первое время в переноске мяукала, а когда я сел в поезд начала ходить по переноске. Переноску я привез свою, большую, чтобы коте хватало места и свободы, и чтобы она не сильно нервничала.
Она начала подходить к двери, нюхать и я смотрел на это милое создание.Послезавтра новый год, надеюсь я успею к этому времени все подготовить. Первое время кошечка будет жить у меня, а после, уже когда мы соберёмся праздновать новый год, я подарю это чудо Соне. Надеюсь ей понравится.
Я попытался открыть клетку и выпустить котенка, но она начала шипеть и я решил не не трогать.
Через сутки с лишним я приехал обратно в Москву, путь был долгим, муторным и сложным. Я весь грязный и потный, но зато с подарком. На улице холодно, поэтому мне пришлось через силу в поезде вытащить кису и одеть ей комбез который так же купил ранее, и ещё последил маленькое тёпленькое одеялко в переноску, чтобы ей было не холодно.
Вызвав такси до дома я принялся звонить Соне, и говорить о том что хорошо и без происшествий доехал. Завтра новый год. Даже не верится.***
Я только проснулась, взяла телефон в руки и мне тут же позвонил Дима и сказал что хорошо доехал и у него все отлично. Он поехал к себе домой, про подарок ничего мне не сказал. Сказал что это сюрприз и я увижу его как подарок на новый год. Даже не терпится уже его увидеть.
Почти весь день я сидела дома, а ближе к вечеру с родителями поехала по магазинам. Помогла им купить продукты, Дима сказал что купит нам все сам. Я приду к нему праздновать. Родителям сказала что буду праздновать с Машей, чтобы не было очередного скандала.
Купив все продукты мы поехали домой.
Я собрала все вещи и благополучно на следующий день ушла к диме, сегодня уже 31..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев.
FanficЯ вижу его везде! Буквально! Он будто меня преследует. На улице, в институте, в парке, да где угодно! Я вижу его когда стою просто на балконе своей квартиры. Соня Саева. Обычная студентка,ничем не привлекающая к себе внимания замечает странные вещи...