Капля эликсира. Воланд снял кляп и смотрел на губы, на приоткрытый ротик. Пусть будет поцелуй со вкусом страсти.
Он капнул на язык себе и поцеловал мужчину. Никогда прежде не хотел. А теперь лёгкий поцелуй, посасывал губы. Парень стал приходить в себя. Оживать стал и его член.
-Перетяните его у основания, тогда удовольствие ярче.
Воланд смотрел на ремешок, который показывал воин. Покрутил его в руках и застегнул, перетягивая член.
Эдвина выгнуло от его действий.
-Ласкайте тело, целуйте нежно, вылизывайте соски. Делайте ему приятно, как вам нравится, когда вас обслуживают. Рукой внутри ищите бугорок на передней стенке, надавливайте пока из члена не потечет тяжелая капля.
-Ты, расскажи о себе. Кто такой, откуда…. Как оказался в борделе?
-Я, Доран Хеди. Я родом из Сафурии. Меня продали в дом терпимости совсем ребенком. Семья моя была очень бедна, часто жрать нечего было, а я приглянулся одному жирдяю, он там был за главного. Первый мой раз был в восемь, был один купец, любитель маленьких мальчиков, с маленьким членом. Он тогда едва не убил меня. Год, каждый день по несколько раз он трахал меня. Я стал быстро расти, мой член стал больше его и он меня поменял на другого мальчика.
-Тебе нравилось? Когда он тебя трахал?
-Нет. Мне нравилось, когда он меня кормил.- Владыка глянул на него и снова шевельнул пальцем, нажимая на стенку кишечника, выискивая нужное место.
-Дальше что было.
-Меня заприметил капитан гвардии, сволочь ебливая. Вот он трахал с фантазией, любитель лизаться, мой зад сверкал как новый медяк. Мог часами вылизывать, запихивал язык, а потом трахал жестко быстро и кончал в рот.
-Был еще один любитель смотреть, как меня натягивал на свой огромный член его немой слуга. Темный как уголь, жуткий. Член толщиной с руку. Потом тот же слуга с рыком натягивал и его. Как он орал под ним с порваной жопой, просто ужас. Заставляли меня смотреть на это….но платили щедро. Много всякого хлебнул пока не подрос и не пошел служить.
-Любил кого-то? - Воланд сам опешил от своего вопроса. Нафига ему эта информация?
-Любил однажды, давно было… был паренек славный Натаниэль, он мне очень нравился, красивый такой, ласковый, так сладко стонал когда я его в попку брал, ластится всегда, мы с ним славно проводили время. Тогда я понял, что хочу трахать, а не быть трахнутым. Он любил, а я ебал все, что двигалось, понял, да поздно…
-И ?
-Убили его в таверне из ревности, в пьяной драке. Очень жалею.Эдвин тихо стонал, Воланду нравилось слушать его тихий голос. Чистое удовольствие, ни капли притворства. Член стал красным и болезненным. Отверстие жадно сжималось.
-Можете входить, он готов.
-Вооон. -И мужчина сбежал, как ужаленный.
Медленно ввел головку, наблюдая, как она широкая таранит кишку и влажно входит. Эдвин дышал тяжело, стонал от удовольствия. Воланд медленно провел членом внутри, искал этот бугорок и проехался по нему с нажимом, парня подкинуло от наслаждения, член дернулся, стал обильно течь. Мощными толчками Воланд бил в это место. Парень кричал, сорвал голос. Повелитель наслаждался его криком и снял ремешок. Парень стал бурно кончать, Воланда сильно сжало в кишечнике и он стал изливаться глубоко сжимающегося нутра. Он прочувствовал его оргазм от начала и до конца. Кишка сжимала до боли. Эдвин едва не терял сознание. И сила пошла, бурным потоком, Воланд едва успел сорвать с себя ошейник. Парень широко открытыми глазами смотрел в потолок. По щеке скатилась слеза.
-Люблю тебя, извращенец.
Воланд замер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Fantasy21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...