Начало всего!.

11 1 0
                                    

... Всем очень хотелось узнать этот ответ, поэтому все сразу же согласились выслушать рассказ старика.
- На самом деле, вы как и я из другого мира, просто вас похитила чёрная фея и отправила вас в этот мир, а я отправился на ваши поиски.- сказал старик.
- Зачем ей это, и почему мы этого не помним?- задала разумный вопрос, Мэл.
- Это была её месть вашим биологическим родителям, а не помните вы этого, потому что она похитила вас практически сразу после вашего рождения.- ответил он.
- Но мы же родились не в один день, как она могла нас похитить?- то ли спросил, то ли сказал Джей.
- Вообще-то вы все родились в один день.- сказал неизвестный, чем очень шокировал всех присутствующих.
- Как это возможно?- спросила Иви.
- Ваши матери были беременны одновременно лишь с не большой разницей в сроке, но черная фея использовала заклинание, которое ускорило их беременность.- сказал старик.
- А разве такое существует?- спросила Мэл.
- Да, к сожалению. Его уже когда-то использовала настоящая мать Гарри Крюка.- снова ответил на вопрос он.
- Моя биологическая мама была волшебницей?- спросил удивлённо Гарри.
- Да.- коротко сказал старик.
- Но у меня нет никаких магических способностей.- сказал Гарри.
- Дело в том, что сила вашей матери была не наследственной, это было её судьбой родиться волшебницей.- ответил на очередной вопрос старик.
- Но, а теперь я перемещу вас в ваш настоящий мир, только вот вы перенесетись в прошлое ещё до вашего рождения, чтобы исправить некоторые ошибки, но не волнуйтесь ваши действия повлияют на будущее только в положительном ключе, но не за что не раскрывает свои личности.- сказал старик.
И вдруг всё вокруг окутало фиолетовым дымом, это был портал. Лишь на последок, пока все окончательно не исчезли в портале, старик успел крикнуть им вслед:
- Я ученик чародея Мерлина, найдите меня там...

Наследники в "Однажды в сказке"!Место, где живут истории. Откройте их для себя