Разве я так плоха.?
________________________________-Улыбниись! Ну же орг! Смотри в камеру, сволочь!-Немного с криком и азартом в голосе кричал Мурмаер. Парень вертел своим телефоном перед лицом Ти. На телефоне был запущен очередной эфир, эфир с грандиозным названием «Орг».
-Ты у нас такая глупая, дави лыбу и вспомни кто перед тобой стоит!-так же с азартом в голосе проговорил Хосслер. Взяв маркер у Авани Грегг он написал Ти уголки губы которые подмались вверх. Вот и улыбка. Нарисованная.
-Да идите к черту!-Давясь слезами ответила Ти Хосслер сидя на мокром и холодным асвальте на который капали холодные капли дождя. Девушка со злостью оттолкнула руку Джейдена, но после пришла в себя.- Извините пожалуйста..
-Что то я щас не понял. Тебя не учили хорошим манерам? Ах, точно, какая же жалость, ты же лишь кучка хоама в жизни своей семьи!- Говорил парень завершив эфир на своем телефоне, положив телефон в задний карман джин парень стал приближаться к девушке.
Сев на корточки, перед девушкой, парень схватил девушку за волосы на затылке и оттянул их назад, от чего голова девушки подялась и она смотря прямо в глаза шатену.
-Какая же ты противная.. Блевать охото. -Нахмурив брови парень показал лицом свое отвращение к девушке.
Красное лицо, синяки под глазами от бессонницы, сопли, слезы, размазанный макияж. Сказать честно? Девушке тоже тошно от своего ввида. Комплексы девушки топили ее и тянули ко дну проламывая его и падая дальше. В бездну. Каждодневные насмешки по поводу внешности, да и не только насчет этого. Но другого тут ожидать и не нужно, ведь это самая обеспеченная школа Лос-Анжелеса, школа в которой есть разделение на крутых и не крутых. Тут, именно тут, твой статус будет будет зависеть дишь от статуса твоих родителей, шума связанных с тобой в которых ты будешь являться «крутым», количество друзей и денег на твоем и родительском счету, ну и естественно от твоей внешности. Да, каждый человек красив собой, недьзя говорить что кто то не красив внешне, но тут уже в «помощь» придет мнение окржающих, хотя какое там мнение окружающих.. Почти во всех школах или университетах Лос-Анделеса присутствуют банда «королей», король или королева школы, именно от них зависит мнение окружающих.
-О чем задумалась? О том какая ты никчёмная и не кому не нужная? Да, это факты.-Сказал лишь парень после чего встав пнул девушку в живот, от чего та упала. Парни из их компании, а именно Джейден Хосслер, Дилан Хартман, Брайс Холл, подошли к девушке и начали толпой пинать девушку. Ужасно.
Мимо проходили ученики и учителя, но прохожили лишь с сдерживанием улыбки или смеха. Им нет дело до таких случаев. Единственное что их держит в этой школе, «деньги». Все остальное не их дело, как думают они. И само собой придерживаются этого мнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийственная очередь
Fanfiction-Псих! Какая, черт возьми, убийственная очередь?! Какая игра?! Ты псих больной! -Ты и любишь только психов)