иллюзия №6

89 5 0
                                    

где ты? - лампабикт.

--

" первыми уходят ни в чем неповинные, а злодеи остаются жить „

- приобретенный порок сердца*, - мужчина за сорок опускает глаза, всматриваясь в документы на собственном столе.

он - врач-кардиолог уже более тридцати лет, и для него в порядке вещей сообщать пациентам плачевные диагнозы и срок жизни, что им остался. но сейчас ситуация другая, совершенно другая, да настолько больная, что в уголках глаз мужчины, который плакал лишь на похоронах матери, собираются соленые слезы.

прямо перед ним, на мягком черном стуле, с обручальным кольцом на пальце и ребенком в утробе, сидит его дочь. самое дорогое, что преподнесла ему жизнь. она больна и шансы перенести операцию, чтоб заменить сердечный клапан, мизерно малы. ребенок, которому нету и трёх недель, добавляет свои осложнения и ставит окончательный приговор: операцию делать нельзя.

если хэйден хочет, чтобы дочь прожила хотя бы полгода, он должен отгородить её от переживаний и сделать это время лучшим в её жизни. самое больное, что от ребенка, от собственного внука и возможного наследника, так же придется избавиться. если изабелль доживёт до родов, что маловероятно, сердце не вынесет такой нагрузки и остановиться на родильном столе.

- иса, операцию делать нельзя. тебе осталось полгода-год. больше твоё сердце не проживет.

- но как же так? всё было хорошо, я нормально себя чувствовала, лишь иногда покалывало сердце. я не могу умереть, не сейчас, - у неё паника и это понятно.

на носу свадьба с любимым человеком. в её мечтах уже построен их совместный дом, а маленькая дочка или сын, бегают босыми ногами по полу и громко смеются. она мечтала о счастливой жизни, с любимым человеком, а сейчас придётся отменить абсолютно всё, засесть дома и не делать ни шагу в сторону, чтоб не получить большей нагрузки на сердце.

изабелль в отчаянии, ведь, как же так? её отец кардиолог со стажем, она сама врач и не заметила никаких симптомов появившейся болезни. неужто, она настолько неопытна и глупа, настолько плохо следила за своим здоровьем, что должна умереть, толком не пожив на этом свете?

- доча.

- не нужно. я врач, не забывай, и в каком бы то состоянии я не была, всё прекрасно понимаю, - она поднимается со стула и подбирает упавшую на пол сумочку. - мне нужно рассказать всё винсенту, я пойду. увидимся дома.

иллюзии нашего мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя