Глава 1

5 2 1
                                    

Зимние каникулы для четырнадцатилетнего Казухиро Уно начинались, как и всегда, с привычной суеты и подарков. Он рос в богатой семье в Токио, окруженный всеми благами современной жизни. Его родители, занятые бизнесом, редко проводили с ним время, предпочитая доверить воспитание Казухиро частным учителям и гувернанткам. Но этой зимой они решили отправить его на каникулы в деревню, к бабушке. Это было их желание, чтобы он провел время вдали от городской суеты, погрузившись в спокойствие провинции.

Казухиро не испытывал особого энтузиазма по поводу этой поездки, но когда родители настояли, он решил, что это будет интересным приключением. Ведь даже в мегаполисе редко удавалось увидеть настоящую зиму – белый, искрящийся снег, который, по словам родителей, лежал ковром в бабушкиной деревне.

Поезд тронулся утром, едва забрезжил рассвет. Казухиро сидел у окна, наблюдая за тем, как величественные небоскребы Токио постепенно сменялись пригородами, а затем и заснеженными полями. Погода становилась всё суровее по мере того, как поезд углублялся в лесистую местность. Время от времени Казухиро зевал, прикрывая рот рукой, не замечая, как его глаза слипались от усталости. Он погружался в сладкий сон, когда поезд внезапно затормозил, заставив его проснуться.

Казухиро приподнялся и выглянул в окно. Никаких признаков станции – лишь бескрайний лес, покрытый толстым слоем снега. Пассажиры вокруг него начали беспокойно переговариваться, и вот в динамике раздался голос проводника, объявляющий, что поезд сломался, и ремонт может занять некоторое время.

Неохотно потягиваясь, Казухиро решил не ждать. В его сознании проскользнула мысль: зачем терять время, если можно дойти до следующей станции пешком? Он взял рюкзак, накинул тёплую куртку и, проскользнув мимо разочарованных пассажиров, вышел наружу.

Морозный воздух обжёг его лицо, и снежинки мягко легли на волосы. Казухиро сделал пару шагов по заснеженной дороге, ведущей в лес. Сначала он шагал уверенно, но вскоре почувствовал, что лес, казавшийся таким безобидным, начал закрывать его в своих объятиях, как гигантские лапы. Деревья, высокие и древние, стояли безмолвно, наблюдая за ним. Их тени простирались длинными руками, сливаясь с окружающим мраком.

Каждое его движение эхом отражалось в пустоте. Он не мог избавиться от ощущения, что кто-то или что-то следит за ним. Снег хрустел под ногами, и этот звук становился всё громче и громче, как будто приближался к нему откуда-то издалека. В какой-то момент он замер и оглянулся. За его спиной никого не было, но сердце билось всё быстрее.

Казухиро продолжал идти, погруженный в мысли о том, что, возможно, не стоило покидать поезд. Вдруг он заметил нечто странное: впереди, среди деревьев, мелькнул слабый свет. Он ускорил шаги, надеясь, что это станция или хотя бы домик лесника. Но чем ближе он подходил, тем сильнее охватывал его страх. Это был не свет станции. Это был... огонь.

Перед ним, на небольшой поляне, стоял древний храм, полузасыпанный снегом. Возле него горели факелы, освещая его странным, зловещим светом. Казухиро невольно сделал шаг назад, но затем что-то привлекло его внимание – на двери храма была вырезана странная символика, словно предупреждение.

Он почувствовал, как холод пробирает его до костей, но ноги, словно сами по себе, несли его к этому месту. Ему казалось, что кто-то зовет его, манит вглубь храма. Мальчик остановился перед дверью, сердце бешено колотилось в груди. Ему предстояло сделать выбор: вернуться назад в лес или войти в это древнее, таинственное место, полное тайн и опасностей.

И в этот момент Казухиро понял, что назад дороги уже нет...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Казухиро УноМесто, где живут истории. Откройте их для себя