это был ужасный вечер, исаковский нашел сбитого кота и начал лечить его, конечно у него было много котиков, но не мог же сам юра бросить бедного кота которого сбил какой то козел?
он назвал котика илья, он понимал, что кота назвать человеческим именем это не хорошо, но конечно же кого это волнует, помыв кота и обработав, он положил его на кресло, отойдя от кота он лег на кровать и сразу заснул.спустя пару часов сна, ему начал сниться какой то сон, что он сидит на качели в деревне, вкусный запах природы, звуки пения птиц и шелест деревьев, а также какой то блондин сидевши рядом , поглаживая его по волосам. конечно юра отшатнулся и понял, что это сон.
— это он? — сказал тот, и смотря в карие глаза.
— да, сон. скоро проснешься, только сегодня на работу не иди. — и блондин исчез, оставив чувство руки в волосах.
юра проснулся и выдохнул, он сразу же пошёл к котам, которые отчетливо мяукали, и хотели кушать, голубоглазый встал и направился к мискам, и все котики терлись о его ноги, особенно сбитый, рыжий котенок, с картими глазками.
конечно же он покормил их и пора было уже собираться на работу, но те слова кареглазого ударили в голову «не ходи сегодня на работу» исаковский наплевал на это, и собрав волосы в хвостик, он начал одеваться, но тут тот рыжий кот начал буквально кричать, мешая юре пройти к двери, он пытался выйти, но котик очень сильно мешал, все же выдохнул и позвонил карине, чтобы она его заменила.юра залег на кровать и включил какой то скучный фильм, и спустя пару минут начал погружаться в сон, и снова увидел блондина.
— как звать тебя хоть? — парень смотрел в карие глаза.
— илья. — погладил юру по мягким волосам.