С утра пока Ян ещё спал, Эля подорвалась за шарами, цветами и тортом из пекарни. На ней как раз должна была быть надпись «Будешь моей женой?». Знакомая быстро поменяла декор на одном из тортов и сделала новый. Как всегда в кондитерской пахло выпечкой и ванилью, а от её хозяйки, Софьи, пахло сладостью.
— Ты волшебница! — Лина с детским восторгом смотрела на красный тортик с надписью и представляла какой же он вкусный.
— Прекрати, я твоя должница за всё кофе, что ты приносила мне, — у Эли была порой привычка забегать за чем-то сладким для Мари или бабушки с дедушкой. У них в кофейне чаще была выпечка и мини пирожные, а здесь можно было разгуляться. Так и стали иногда обмениваться продукцией. — Надеюсь все пройдет отлично! — пожелала Софи и помахала Лине на прощание. Погода на удивление была солнечной и ветер лишь слегка трепал волосы, выбившиеся из дульки. Удивительная всё-таки погода. Умеет она менять настроение. Вчера казалось, что серость и мрак основательно поселились внутри, а сегодня уже хочется улыбаться и подставлять лицо прохладному, но приятному ветру. Людей казалось на улице больше чем обычно, но от этого ощущение, что скоро лето лишь увеличивалось. Ожидается отдых от учебы, хоть и не большой, так как хотелось пойти в магистратуру. Но этот месяц она явно запомнит лучше чем другие. Лишь бы лето было наполнено хорошими моментами. Музыка, доносящаяся с одной из главных улиц, вселяла уверенность в эту мысль. Добравшись до работы, Эля решила попросить себе выходные в связи со смертью бабушки. Ей выделили неделю.
— Арчи, я на недельку уеду домой, а то события не самые приятные, — сказала вскользь Эля, держа в руках питчер.
— А я то и думаю, что на тебе лица то не было. Конечно, езжай. Только прихвати с собой своего красавчика, чтоб тут грустно не шатался.
— Ой, как скажешь. Одна я еду, точнее с мамой. Чисто группа поддержки. А с Яном пока не понятно.
— Только не говори мне, девочка, что после череды дней и ночей вы не вместе.
— Не совсем так и не называй меня девочкой! Бесит! — недовольная гримаса отобразилась на её лице.
— По-другому язык не поворачивается тебя назвать. Надеюсь пока ездишь разберёшься со всем. Я верю в тебя! — Арчи всегда прямолинеен в своих высказываниях и это и нравилось Лине. Пока одни обижались всерьез и надолго, Эля наоборот нравилась эта его черта и точно так же прямо она могла сказать ему в ответ. Рабочий тандем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если влюбиться?
Romans💜 Первая любовь, ностальгия, Петербург, школьные годы. Взросление, новые чувства и снова Петербург) Лина - молодая девушка, ещё школьница хотела чувств, любви. Проблема только был в том, что сложно ей давалось выражать свои эмоции. Не понимала как...