часть 15

167 6 0
                                    

Юнги и Чимин прошли через водопад и попали в мир людей. Чимин сказал что нужно сначала позвонить его друзьям. Так они направились в самый ближний кафе. Там омега позвонил Тэхёну, но он никак не собирался взять трубку. Позже позвонил Джину, в 6 раз он поднял трубку.
[Телефонный разговор]

Джин: алло
Чимин: Хён! Привеееет
Джин: Чимин!? Как ты?
Чимин: со мной всё хорошо, хён мы можем увидеться?
Джин: Что-то случилось?
Чимин: объясню всё при встречи
Джин: ладно, тогда ждём тебя на улице ***

[Конец телефонного разговора]

Спустя примерно 25 минут они приехали по адресу в нужную улицу. Где недалеко на лавочке сидели Тэхён с Джином. Чимин сразу побежал к ним, трое друзей очень сильно соскучилась друг по друге. Поэтому они долго обнимались, позже Чимин не спеша всё рассказал. Как он убежал с квартиры, как попал в мир оборотней, как эта прекрасная семья ему помогли. Рассказал всё от и до.
Джин: он тоже из той семьи? (Сказал про Юнги)
Чимин: да
Юнги: здравствуйте, меня зовут Мин Юнги
Тэхён: привет! Я Тэхён
Джин: здравствуйте, я Ким Сокджин.
Чимин: Джин, Тэхён может будем жить в мире оборотней?
Тэхён: ДАВАЙ! Мне очень интересно какого там жить.
Чимин: Юнги, твой отец не будет против?
Юнги: нет, не будет. Он будет только рад!

Юнги с омегами вернулся после обеда в мир оборотней. Семья Чонов с доброй улыбкой приняли гостей, которые за такое короткое время стали членом их семьи. Юнги давно нравится Чимин, Намджун и Чонгук тоже влюбились с первого взгляда в этих прекрасных омег как Джин и Тэхён. А возле водопада поставили огромное количество страж ну на всякий случай.

- прошу прощения за ошибки

оживить разбитое сердце [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя