- Я уберусь если что, можешь со мной на кухне посидеть. - хозяйничала красотка в чужой квартире. - ты после нашей вписки не убирался?
- Делать мне нечего. Ладно уж, посижу. - уселся Кашин на белом стуле.
***
- Даня - неожиданно воскликнула девушка сидевшему в телефоне парню - в кого ты злой такой?- Бляять. Да ни в кого. Мама ангелок, папа конченный мудак, но не агрессивный. Я приемный нахуй! - с необычной интонацией произнёс рыжий, взмыв руки возле головы.
- Ну... Это не всегда генетика.. Может.
Прошлое там..- Ты типо психолог дохуя? - с наездом вышло из губ юноши.
- Нахуй помочь просишь? А так я пару месяцев назад курсы прошла.. - поникла обиженная гостья, намывающая посуду.
- Не дуйся, продолжай. - угрюмо ответил парень в неловкости от разговора.
- Ладно. Я уже не хочу, прости. Может в бк сходим? - резко сменила тему зеленоглазая.
- Еба ты шпаришь, ну погнали.
***
Воскресенье. Моросит дождь. Друзья идут по мокрой дороге с обнимку с зонтом. Вкусный запах сырости и цветов. Фуд-корт уже перед лицом.Помещение плотно забито людьми. Зонтик в спешке сложился в непонятный комок и Даня побежал к подоконнику через толпу людей.
Лолита подошла и вопросительно глянула на высокого парня.
- А ты хотела чтобы мы на полу ели? Сейчас не варик до дома идти, че мы ваще решили длинной дорогой пойти? - негодовал рыжий, размещая вещи на широком местечке у окна.
- Ладно не спорю. Давай я закажу щас с телефона, у меня баллов много, сэкономим. - обрезала девушка.
- Какая экономная, давай дерзай, потом закину тебе, малолетка.
Фыркнув, Ло открыла приложение и начала искать возможные комбо и купоны. Успешно выбрав ужин для Кашина, она взяла себе картошку и пирожок, не желая есть много.
- Заказ Д144! - выкрикнул парень за кассой после 15 минут ожидания. Пакет с долгожданной едой загорелся горячими взглядами голодных ребят.
- Могла же поднос взять. - ворчал без конца юноша.
- Давай ешь, с подносом мы бы тут не уместились.
Тонкие пальчики потянулись к бургеру Кашина, соблазнительно лежавшему, ожидая новый заход. Резко этикетка зашуршала и вредная еда уже настигнута маленьким укусом брюнетки.
- ЭЭЭЭ, НЕКРАСОВА, ТЫ АХУЕЛА. - удивлённо воскликнул парень, видя эту картину. - СУКА ЗАКАЖЕТ ПО ЗЁРНЫШКУ ЕЩЁ И МОË ЖРËТ.
Виновато захихикав, девушка протянула бургер обратно, показывая а-ля " Я совсем немного укусила".
- Ей богу, будто клюешь.
***
Пирожок уже остыл под ветер летнего вечерка. Дождь кончился, дорога домой прервалась заходом в супермаркет за сигаретами и энергетиком.- Стой, давай зайдем, мне надо. - остановилась девушка возле прозрачной вывески.
***
- Мать, энергетики вредно так-то.. - подметил юноша.- А нюхать и курить не вредно? - не успела договорить Ло, как по щеке прилетает лëгкая пощечина. - уфф, злюка!
***
- Лолит, останешься? - уточнил рыжий, лежа на диване и положив ноги на живот брюнетке.- Подумаю, если ноги уберешь, сука больноо!! - захрипела гостья.
Довольный Даня выпустил заключенную и схватив за щëки вовлëк в поцелуй. Несмотря на отвращение, девушка поддалась, так как сегодня был приятный день и Кашин не сильно бесил. От поцелуя ничего не будет.
- Ты даже в худи с ушками сексуальная - отстранился грубый, но в миг смягченный юноша.
Ухмыльнувшись, девушка сняла кофту, представ в одном лифчике Даниле. Спросив быстрое " А без? ", брюнетка была повалена на мягкую поверхность дивана, ловя поцелуи по телу парня.
" Сука я ебаная шлюха, сосусь с одним, ебусь с другим. Когда я уже вскроюсь "
Сухие руки коснулись штанов, расплетая узелок. Бедра покрылись мурашками от прикосновений. Пальцы прошли дорожку от груди до пупка. Руки легли на талию и дальше поднялись выше...
- Дань... Хватит. - не ожидав прекратила прелюдии девушка.
- Блять, Лолита. Заебала всë портить. Уходи пожалуйста. - поник и разозлился Данила.
Встав, девушка попыталась взять парня в свои руки, как бы сейчас ни было мерзко и тошно от возможного секса с Кашиным.
Взяв за торс обидевшегося как ребёнка и злого как никто вообще в мире зеленоглазого.
Поцелуй сухо оставил свой след на небритой щеке и Лолита скрылась.
Конец?
_________________________________________
Сдаю позиции, простите. Не знаю как и что писать, но планы есть. Извините что везде облом, надеюсь в конце уссытесь от радости, глава короткая.Спасибо что читаете, вас очень много!
Пишите комментарии пожалуйста и ставьте звëзды чтобы прода вышла быстрее! Целую!аника, вот тебе и секс с кашиным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кашин, я больше тебе не верю
Randomдисклеймер. автор не пропагандирует и не романтизирует употребление, выпивку, курение, нрктики и селфхарм.